Как я ходил на тренинги по пикапу 2

Jul 22, 2009 17:08


Продолжаю автобиографическую историю одного тренинга. Начало здесь.
Первое занятие было столь же жгучим, сколь и презентация.

Read more... )

моё N, пикап

Leave a comment

loony_dream July 22 2009, 15:49:55 UTC
очень интересно... у меня есть несколько вопросов..

аа... меня, к примеру, как девушку, можно такими приемами "соблазнить"?

второе... можно ли замаскироваться под самца и прийти на занятие?

и... мне одной кажется, что все это предназначено для людей, которые полностью лишившись рассудка из-за своей социальной зависимоти окончательно потеряли нить реальности и всякий здравый смысл?

Reply

allmaxdreams July 22 2009, 15:59:02 UTC
тут такая ситуация:)
- я понятия не имею, какими приёмами тебя/вас лучше соблазнять "как девушку" или "как женщину":) (кстати, и приёмов то особо никаких не было, речь шла только о поводах для знакомства) - это твой/ваш парень лучше знает:)

- хз, я ходил только как самец:) тем более, и самой школы то уже нет:)

- последняя фраза очень общая, факт только в том, что мотивация была очень сильной... а уж о том, что такое нормально, ненормально, здраво и нездраво я спорить не стану - эта вечный вопрос...

Reply

loony_dream July 22 2009, 16:07:08 UTC
хм... ну я знаю только один стоящий повод для знакомства - желание познакомиться, чем этот повод кого-то не устраивает, я не представляю... и боже меня сохрани, чтобы в личном словаре человека, который станет моим парнем было вообще слово "соблазнять". ну это же бред полный%%%%%)))

неужели вы, люди, серьезно????)) это же все политика... как на счет осознанности, трансформации, духовного развития....??? нет? я не туда попала?

Reply

allmaxdreams July 22 2009, 16:19:43 UTC
- поверь, я с уважением отношусь к твоему мировоззрению и опыту и понял, что ты относишься к этому как к бреду.
- да, для знакомства не нужен искусственный повод, но нужны умения говорить, знакомиться, держать себя... а их с помощью таких вот поводов и тренируют... тем более, что далеко не все барышни готовы познакомиться с парнем, если он просто подойдет и скажет "давайте познакомимся"
- думаю, что тебе стоит самой пообщаться с парнями, расспроси их про тараканы в голове и про то, как они с ними борются
- если тебе интересно то, что здесь обсуждается, то, вероятно, ты попала туда
- с другой стороны, не факт, что здесь будут говорить только то, с чем ты согласна
- в любом случае, тебе стоит верить своему опыту - он самый ценный советник, я могу только рассказать о своём:)

Reply

loony_dream July 22 2009, 16:28:09 UTC
да, я понимаю, что там тараканы и страхи и все такое... и, наверняка, хватает девушек, достаточно слаборазвитых для общения построенного на стратегиях... но что это? стратегии? это что, война? жизнь не война ведь.... по-моему, это все дорога не туда... дорога в никуда... как же искренность, открытость, свобода? не лучше ли так?

Reply

allmaxdreams July 22 2009, 16:37:53 UTC
так, действительно, лучше...)
с другой стороны, уж по-правде, в отношениях романтическое и животное начало могут срабатывать и одно без другого.
на пикапе учат запускать в женщине элементарное желание "потрахаться" как с помощью романтики, так и иных инструментов...
возможно, это путь в никуда, но с одними партнёрами (это касается и мужчин и женщин) хорошо трахаться,
с другими - строить отношения,
с третьими - и трахаться, и наслаждаться отношениями.
а можно делать все три вещи одновременно с разными людьми...
и это все пазлы одного целого, и это свобода

впрочем, даже не важно что человек делает, главное, что он при этом чувствует...

Reply

loony_dream July 22 2009, 16:53:57 UTC
я думаю, что и в животном сексе есть двери к божественности... поэтому здесь тоже не должно быть стратегий и политики. разве не прекрасный мир можно создать, если мы будем прислушиваться к своим истинным, внутренним желаниям и видя человека, с которым хотим просто потрахаться, подходить к нему и прямо об этом сообщать?) и этот человек тоже, прислушавшись к своему внутреннему голосу будет соглашаться или нет, а не под воздействием какой политически-дипломатической лжы? чтобы не было никаких условностей, подавлений, чувства вины, неполноценности! это же будет чудесно!

Reply

allmaxdreams July 22 2009, 17:49:36 UTC
полку гармоничных и честных полигамов гедонистов прибыло:)

Reply

allmaxdreams July 22 2009, 17:54:50 UTC
улыбаюсь твоему возвышенно-патетическому тону:)
если ты просто стебёшься +1
если ты искренне так пишешь: +2

Reply

loony_dream July 22 2009, 19:56:15 UTC
мой тон не патетический... я просто говорю безхитростно то, во что искренне верю... я не стебусь, я серьезно...

Reply

(The comment has been removed)

loony_dream July 22 2009, 16:19:06 UTC
почему?

Reply

(The comment has been removed)

loony_dream July 22 2009, 16:33:51 UTC
а вот и не угадал)
мне бы больше хотелось услышать ответ "да", а потом провести научный эксперимент на практике с целью подтверждения и опровержения этой теории)

Reply

divertito July 22 2009, 18:40:12 UTC
Научный эксперимент - это ты скажешь "А спорим, что меня никто не сможет соблазнить!"? Тебе нравятся стильные, уверенные в себе, состоявшиеся парни? Если нравятся, тогда ответ "да". Так как по сути все пикап тренинги делают из парней именно таких(во всяком случае все стараются их такими сделать).

Reply

loony_dream July 22 2009, 20:13:04 UTC
нет, мне действительно интересно) я бы постралась воспринимать ситуацию непредубежденно и честно прослеживать свои ощущения и реакции)

я ничего не имею против стильных, уверенных в себе, состоявшихся парней... хотя понятие "состоявшийся" меня немного напрягает... но неуверенные в себе парни мне тоже нравятся.. а о стильности у меня представление вообще особое)))
так что я, в самом деле, не вижу смысла в этом пикапстве.... а почему вдруг каждый неприменно должен быть уверенным в себе, стильным и особенно "состоявшимся"? потому что общество навязало нам идею о том, что так надо? мне нравятся духовно развитые люди, осознающие реальность такой, какой она есть... почему бы не занятся тем, чтобы найти себя, вместо того, чтобы тратить время на становление таким, каким тебя хочет видеть общество? кто дал обществу право решать, каким кому быть?

Reply


Leave a comment

Up