Я вела, но бумажный, в школе заставляли. Но это было очень скучно, рисовать дождик и солнышки в тетрадке. Рисовала перед самым уроком, за все дни, от балды. А тут уже не обманешь.
В 82-м я была уже в 6-м классе. К тому времени солнышки уже закончились. Но настала другая засада - контурные карты. Их тоже надо было рисовать карандашами на бумаге. Там уже обмануть училку было сложно.
Во всяком случае нас пытались всесторонне образовать. Мало ли кому что в жизни понадобится. Я благодарна советской школе. Меня всегда интересовали брюхоногие и земноводные. Но попутно я умею и шапочку связать, и автомат Калашникова разобрать.
Ну я теперь тоже за разделение труда. Кто-то должен калаши чистить, кто-то футболки шить. Всё важно и нужно. Нас послевоенных детей, пытались научить всему и сразу. И у них это получилось.
Reply
Reply
Reply
Рисовала перед самым уроком, за все дни, от балды.
А тут уже не обманешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня всегда интересовали брюхоногие и земноводные.
Но попутно я умею и шапочку связать, и автомат Калашникова разобрать.
Reply
Reply
Нас послевоенных детей, пытались научить всему и сразу. И у них это получилось.
Reply
Муж:
- Ты же сама можешь это сделать.
- Тогда зачем ты мне нужен?
Смиряется и идёт выполнять))
Reply
Как по мне, муж дома должен лежать на диване, отдыхать.
Reply
Reply
Leave a comment