Напечатали комментарии к "историко-культурному стандарту". Поменяли заголовок и представили как "одного из ведущих российских историков". Это они напрасно. То, что журналисты по любому поводу теперь звонят и пишут (и я не отказываюсь, - ведь, в конце концов, не
про судостроение спрашивают) не делает "одним из ведущих"... Ну, разве что в очень узко определенной своей теме.
Кто-то уже на эту тему
съехидничал. Там, кстати, по последней ссылке хороший текст об учебнике истории с точки зрения педагогики. Автор только думает, что он мне возражает, - но по большей части это еще один важный аспект, о котором надо помнить. Единственное, в чем я с ним не согласен, - это с распространением его выводов на всю школу. В самом деле, в 5 классе о выборе исторических интерпретаций говорить рано. Но если выпускник не будет иметь о них представления - это уже беда (которую мы, собственно, и наблюдаем).