О школах. Часть вторая... с половиной

Dec 25, 2012 17:34

Отвлечемся ненадолго от американских школ (мы обязательно к ним еще вернемся). Я (пока) никому ничего не доказываю, и ни с кем не спорю. Пока - это просто материалы к размышлению. И пока смотрим только на внешний вид средних школ, а не на содержание обучения ( Read more... )

детство, образование, школа

Leave a comment

rus_tory December 26 2012, 07:10:39 UTC
Наиболее удивляет в ваших постах, то что вы смотрите на мир глазами прорабов перестройки четвертьвековой давности, хотя для провинциальной науки м.б. это и является грустной действительностью ( ... )

Reply

alliruk December 26 2012, 19:07:50 UTC
А Вы с чем, собственно, спорите? Я пока никаких особенно тезисов не выдвигал, - все еще впереди.

Reply

rus_tory December 26 2012, 19:27:05 UTC
Я рассматриваю этот Ваш пост как продолжение предыдущего (О школах. Часть вторая). В нем Вы выдвинули тезис, что уровень образования и его материального обеспечения зависит от желания или не желания чиновников.
Я считаю, что он зависит от экономического состояния - сегодняшнего и более ранних периодов истории и о нем нельзя судить по отдельным избранным школам.

Reply

alliruk December 26 2012, 19:38:09 UTC
Да, это продолжение, но еще не окончание серии постов про школы. Поэтому пока не буду подробно спорить; только скажу, что альтернатива (либо - "желание/нежелание", либо - "экономическое состояние") неверна. Экономические возможности задают рамки, внутри которых политики (в моем тексте - чиновники, потому что какие они у нас "политики"...) совершают выбор приоритетов. В России вот, например, год назад был озвучен выбор "пушки вместо масла".

Reply

rus_tory December 26 2012, 20:17:12 UTC
//Экономические возможности задают рамки, внутри которых политики совершают выбор приоритетов
И эти рамки сильно различаются у стран «золотого миллиарда», «серебряного миллиарда» (отнесем сюда Литву, Россию) и более бедных стран. Поэтому корректней сравнивать Россию со странами с сопоставимым подушевым ВВП. Корректное сравнение предполагает сравнение каких-то средних величин, отдельные школы могут быть элитными, нерепрезентативными, и даже частными, не свидетельствующими о деятельности чиновников.

Reply


Leave a comment

Up