Оригинал взят у
myabc_ru в
Какой должна быть хорошая реклама Спешите! Этот долгожданный пост - это именно то, что вы искали. Он подарит Вам новые возможности! Новая формула! Новая удобная упаковка! Выгодная цена! Отличное качество! Предложение действует только до завтра - пост будет удалён 6 декабря. :-)))
Окей-окей, прекращаю дурачиться. Хотя мой дайджест лучшей рекламы за ноябрь 2011 - стоит вашего внимания. :-)
Печатная реклама
Рекламисты из бразильского «Conexao» здорово подчеркнули современность автомобилей «Smart» в их минималистическом принте.
Британцы из «DDB» тоже не стали сильно заморачиваться с иллюстрацией для «Financial Times», но в итоге получилось здорово.
11 ноября во всём мире отмечается День памяти погибших в первой мировой войне. Команда «DDB» из Торонто сделала по этому случаю отличный принт для «Historica-Dominion Institute».
Как насчет того, чтобы замаскировать печатную рекламу ресторана под социальный принт? Любопытная работа от нью-йоркских «DeVito» и «Verdi» для «Legal Sea Foods».
В агентстве «Staff» из Рио разработали хороший принт для проекта «Alerj».
Итальянские рекламисты из «Fabrica» создали отличную серию принтов для «Benetton», которые акцентируют внимание потребителей на том, что «Benetton» поддерживает «Unhate Foundation».
Большо-о-о-ой кофе! Действительно большой. Хороший принт для «McDonald’s», созданный в хельсинском «DDB».
Ребята из «LOWE MENA» (Дубай) здорово предлагают целевой аудитории выделиться. Отличная работа для «Etisalat Yellow Pages».
Канадцы из «Calder Bateman Communications» задают аудитории вопрос: «Вам ничего не напоминает о курении?» Хорошая серия принтов для «Alberta Health Services».
Рекламисты агентства «Lg2» из Квебека создали для «Sears Optical» отличную серию принтов.
Дизайн упаковки
«Pearlfisher» обновили дизайн упаковки для «Help Remedies», о которых я писал когда-то давно. Хорошо получилось.
Некто Гриша Сорокин из далёкой и прекрасной страны «Russia» создал интересный концепт для take-away мелочей «Шоколадницы».
Британцы из «Toast Design» разработали отличный дизайн для «The Grown Up Chocolate Company».
«Kostym» из Швеции нашли отличное решение в дизайне упаковки для «Hemkop».
Как нам не хватает таких концептов, воплощенных в жизнь! Работа бельгийского дизайнера Mathilde Solanet - «Mathilde Solanet».
И, наконец, испанские дизайнеры из «Mucho» сделали потрясающую упаковку для «Pago de los Capellanes».
Рекламные видеоролики
Ребята из «Volcano Advertising» заметили, что зачастую люди ведут себя в магазинах, как животные. На этом и построен их ролик для интернет-магазина bidorbuy.co.za.
И снова работа «Fabrica» для «Benneton» и «Unhate foundation».
РА «Восход» провели хорошую кампанию для кунгурского мясокомбината в Казани. Образцово-показательный пример того, как надо подстраиваться под будни ЦА в телерекламе.
Ребята из торонтского «Saatchi & Saatchi» создали для «Toyota Prius V» серию роликов с весёлым видеорядом, здорово продвигающим вместительность и экономичность этого автомобиля.
Рекламисты из «Swefilm» сняли здоровское видео для «If Stockholm Open». «Газпром» по-шведски, знаете ли; только этим ребятам я как-то больше верю. :)
Рекламисты из «Leo Burnett» всегда знали, как юмор может продавать. Их новая работа для «McDonald’s» подтверждает этот факт.
Им вторят южноафриканцы из «Black River F.C». Здоровский ролик для «Nando’s». Кстати, он набирает неплохие обороты по показам на «YouTube».
Африканцы из «Lowe Bull» вместе с «Velocity Films» создали хороший ролик для «Organ Donor Foundation». Вот как надо передавать рекламные сообщения в социальной рекламе.
Канадцы из «Rethink» совместно с «Radke Films» создали здоровский ролик для сайта знакомств «Lavalife».
Американские рекламисты из «twofifteenmccann» вместе с «Anonymous Content» сняли славный ролик для «Nescafe».
Вряд ли кто-то будет спорить, что ролик норвежцев «Try», «Apt» и продакшн-компании «One Big Happy Family» для «Canal Digital» - это одна из лучших реклам, снятых в этом ноябре.
Реклама в интернете
«LODUCCA» из Сан-Паулу совместили креатив и технологичность в работе для «Peugeot RCZ». И без «Google Street View» не обошлось.
Бравые парни из «Wunderman Buenos Aires» позволили любителям «Angry birds» и «Fruit Ninja» разрушить привычный онлайн-мир в «Nokia N8».
Ребята из нидерландского «Achtung!» создали отличный промо-сайт для «Volkswagen» на фейсбуке.
А рекламисты бразильского агентства «ageisobar» провели в фейсбуке отличную рекламную кампанию для «Olla Condoms». Как это на поверхности, и как круто: стучаться в друзья к молодым парням с фейковых профайлов детей, носящих их имена с припиской «младший». :-)
Агентство «Biborg» из Парижа выпустило впечатляющий интерактивный баннер для игры «Uncharted 3».
Рекламисты из гамбургского «Institute of Design» создали для «Fisherman’s Friend» офигенную игру для смартфонов. Смысл игры в том, чтобы провести несколько часов в непосредственной близости к своим друзьям. При этом надо выполнять задания, которые даёт тебе игра.
В «Miami Ad School» придумали офигенный концепт для авиакомпании «Virgin». Круто же - ещё во время заполнения формы бронирования билета узнать побольше о своём будущем соседе, или даже пообщаться с ним в социальных сетях ещё до полёта.
Наружная реклама
Ребята из тель-авивского агентства «Gitam BBDO» реализовали отличный концепт наружной рекламы для «Wrigley’s Orbit».
Американские рекламисты из «Leo Burnett» (Чикаго) и «Biggs-Gilmore» (Кетчум) создали наружку-кукушку для «Kellogg’s Crunchy Nut».
Ребята из «Leo Burnett» сделали отличную наружную рекламу для макдаковских фри.
Рекламисты из «BooneOakley» воплотили в жизнь отлчный концепт наружной рекламы для «The Mint Museum». Да-да, с живыми музыкантами!
Эмбиент
Канадцы из ванкуверского «Spring» продублирорвали указатели скорости указателями в узлах (морских милях). В итоге получился хороший эмбиент о проблеме глобального потепления для «David Suzuki Foundation».
Шведы из «Akestam Holst» реализовали любопытный и очень технологичный проект «Звуки футбола» для «Pepsi».
Нидерландские рекламисты из агентства «KOEN» нашли хитрый способ эмбиент-рекламы средства от геморроя «Sperti».
«ASICS» совместно с рекламистами из «Vitro» подарили родственникам участников нью-йоркского марафона из других стран и городов удивительную возможность поддержать своих близких.
Парижане из «Marcel» вместе с продакшн-компанией «Wanda» реализовали отличный эбмент для «Nestle Waters».
Американские рекламисты из «Fitzgerald+CO» реализовали эмбиент, показывающий, насколько крута продукция «Pergo Floors».
Ребята из «+Castro» сделали для «Lay’s» прикольную лейзмашину!
Канадские креаторы из «DDB» создали здоровское волшебное зеркало для «Penningtons».
«Купи себе „Smart“, и забудь про штрафы за неправильную парковку»! Прекрасный эмбиент от испанского рекламного агентства «Contrapuntobbdo»!
Ребята из торонтского «BBDO» просто взорвали мой мозг. Их эмбиент для «Mercedes-Benz», столь офигенно передающий рекламное сообщение «Выглядит быстрым. Даже запаркованным», достоин самых высоких оценок.
3D-художники Joe и Max при поддержке «Reebok» побили прежний рекорд в книге Гиннеса по самому протяженному 3D-изображению и заодно сделали крутой эмбииент для «Reebok CrossFit».
Ну, а теперь эмбиентах с истинным размахом. Джо отмотал на своём «Аккорде» 90-го года 1 000 000 миль. «Honda» пригласила его на пресс-конференцию по этому поводу, а на самом деле это оказалсь не пресс-конференция, а целый парад, устроенный агентством «RPA» из Санта-Моники. Как вы думаете, что стало венцом этого события? Повезло тебе, Джо Миллионная миля. :)
Британские рекламисты из «Appshaker» подарили людям великолепную возможность прикоснуться к миру «National Geographic».
Десерт
Сингапурские «BBH» придумали для «Chupa Chups» продукт на Хэллоуин - останавливатель крика.
И, наконец, гениальная визитка, созданная в агентстве «Art&C» для «Ginga Films».
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)