Feb 17, 2013 22:24
РэйКи. Ученик. Мастер. Учитель. Духовный Наставник
Ученик
Готовность определяется поиском, поиск же определяется желанием; бывает ещё необходимость. То и другое приводят к практике. И среди многих нужно выбрать одну согласно велению сердца, потому что это -- Путь. Открытость и доверие учителю являются залогом успеха. Умение всякий раз начинать с нуля есть признак добродетельной кротости.
Мастер
РэйКи начинается с посвящения.Посвящение в РэйКи дает Мастер - Преподаватель РэйКи. Это означает, что Мастер поэтапно освоил все необходимые уровни ( ступени ) РэйКи в соответствии с требованиями и правилами Системы, и получил разрешение от своего Учителя на преподавание в том или ином объеме РэйКи, и его энергетический потенциал достаточен для передачи настроек, соответствующих тому или иному уровню РэйКи. Задачей Мастера РэйКи является наиболее точная и полная передача тех знаний, которые соответствуют передаваемому им уровню Практики. Мастер РэйКи, преподающий I ступень, не должен отвлекать Ученика несвоевременной для данного уровня информацией и должен помочь Ученику осознать его присутствие в РэйКи в соответствии с полученным уровнем. Не больше и не меньше. Это основная задача Мастера. Другими словами, Мастер РэйКи -- это Инструктор. Ученик же должен усвоить, что его успехи в Практике зависят только от него самого и от его желания практиковать в минимально необходимом объеме, составляющем домашнее задание. Такие факторы, как: не выполненное в самом начале домашнее задание, нежелание отказаться от употребления некоторых вредных веществ, таких как кофе, алкоголь, табак и тому подобных, в значительной мере препятствует полноценному общению с РэйКи и является нарушением правил пользования Системой, что в результате и ограничивает собственные достижения Ученика и ни в коем случае не зависит от личных качеств Мастера и от тех взаимоотношений, которые сложились между Учеником и Мастером при наличии полноценной инициации. Это обычный процесс обучения.
Учитель
Ученик выбирает Учителя.
Как правило, критерием выбора является соответствие собственного представления Ученика о том, каков должен быть Учитель и чему и как он должен учить. Учителем же в РэйКи можно назвать того, кто уже может не только квалифицированно провести инструктаж, но и помочь советом, опираясь на богатый собственный опыт в Практике и способность получения независимой информации в соответствии с поступающим от ученика запросом, и касающейся только ученика. Обычно таким Мастерам уже удается создать собственные клиники или школы РэйКи и они сами готовят Мастеров -Целителей для квалифицированного лечения и Мастеров - Инструкторов для преподавания всех уровней РэйКи.
В одном древнем тибетском руководстве рекомендованы следующие основы взаимодействия Учителя с Учениками ( недословно):
1. Любовь, как безусловная любовь Учителя к Ученику .
2. Доброта, как индивидуальный подход и своевременность подачи Учителем информации его Ученику
3. Ласковая речь, как выбор формы общения для наилучшего восприятия Учеником информации, предоставляемой ему Учителем.
4. Забота Учителя о материальном благосостоянии Ученика, являющаяся основой взаимообмена между последними.
Если взаимоотношения сложились похожим образом и получаемые от Учителя советы, и, главное, выполняемые Учеником полученные в соответствии с ними рекомендации помогают и дают положительные результаты, а жизнь становится осознанной, яркой, насыщенной, и от этого счастливой, может быть есть смысл чему-то поучиться и у конкретного Человека, и пусть даже и в течение непродолжительного времени считать его своим Учителем.
Духовный Наставник.
Или наставник Духа?
Категория Учителя такого уровня еще более абстрактна для обыденного восприятия. Такого рода Учителя не имеют большого количества Учеников. Знания, инициируемые ими Ученикам, как правило, выходят за рамки практического применения, а действия и поступки, не являясь при этом асоциальными, не поддаются стороннему логическому осмыслению и вызывают непонимание, а отсюда неодобрение и порицание. Запрос Души на реализацию высочайшего её предназначения, видимый Духовным наставником, редко соответствует привычным представлениям, принятым в социуме о том, что такое хорошо и что такое плохо. Если при выборе такого Пути Учеником у последнего нет поддержки, или хотя бы понимания со стороны близких, то курс выбран неверно или, как вариант - не вовремя, и такой Путь не может быть Духовным. В этом случае необходимо завершить все дела, убедиться в том, что компромиссные решения найдены, система собственного жизнеобеспечения налажена и не предполагает иждивенчества, и тогда ничто не нарушит достигнутого Состояния Покоя Духа
2 апреля 2005 года
Россия, г.Сочи
012 РэйКи.Ученик.Мастер.Учитель.Духовный