Я парила над обочиной Млечного Пути, ожидая своего Пегаса. Он вынырнул из какого-то очередного потайного коридора, и, довольный этой внезапностью, засиял ещё ярче. Поведя глазом, мотнул головой, приглашая на спину. Я зарылась в струи света его крыльев и отдалась полёту. Цок-цок - искрами откалывались кусочки звёзд, разлетаясь во все стороны, частью срываясь и падая вниз, а большей частью своей сбиваясь в лужицы с пламенеющим колыханием то ли флейты, то ли свирели…
-Ты сегодня каталась?
-Да, мама.
-В следующий раз соберёшь мне осколочков, маленьньких, сиреневых? Я снова забыла тебя попросить… да всех оттенков чтобы… бусики мне сделаешь.
-Да я сейчас и соберу, время ещё есть. А то мы видимся с тобой всё реже, … ты же знаешь, Олег в больнице, и как-то всё не ладно… Вдруг я тебя не услышу?
-Он сказал, что ему операцию делают. А что с ним?
-Так это он у тебя был? С чего бы это? Блинчики с сёмгой, шампанское?... Еле вернули!
-Ты знаешь, от шампанского он отказался. А я ведь специально для него брют достала! Что, так всё плохо?
-Плохо,мама. Так я пойду?
- А тебя не заметят? Скоро светает.
-Я буду очень осторожна.
-А ты успеешь вернуться? Это ведь так далеко!
-Я знаю очень короткую дорожку, мама. Постарайся уснуть, родная…
Понятно, что в сумки звёзды никто не собирает, но в подол так неудобно: каждый раз боясь обронить уже собранное, приходится прижимать их к себе покрепче, а они давай щекотать до самых пяток!
-Тебе помочь?
Я подняла голову -Как ты меня нашёл?
-Тебе ведь совсем тошно… я услышал.
- Ты же знаешь - я не люблю неожиданностей. И место это для того, чтобы можно было бы быть одной…
-Ты так выла…
-Да? Я думала, что я в принципе на это не способна . А тебе я так рада! Я ведь так люблю тебя…и ты напомнил мне, что я счастлива. . А тут мне вдруг стало жаль ,что никто не услышит этой красоты, и, быть может, даже никогда… Пойдём уже, я набрала достаточно.
-Наташенька, он просто сущий нахал! Так бесцеремонно явиться к замужней женщине, у которой ещё и муж чуть ли не при смерти…
-Мы не любовники, мама, мы научились просто любить. Дай мне твоё хрустальное блюдо и половник, помнишь был у тебя такой маленький серебряный, для компота?
Хихикая и толкаясь, звёздочки резвились в блюде.
-Смотри: очень аккуратно и медленно, рукояткой помешивай и думай о бусиках. Да, вот так. Эти уже сцепились - видишь? Медленно тяни, помешивая… если хватит, то и мешать хватит. Захочешь ещё, сделаешь сама. Они будут сиять, пока не снимешь.
-А эти, в блюде, не погаснут?
-Уснут на рассвете. Ты их до вечера не трогай, а вечером ладошками перемешай, а половником, только если бусики снова захочешь. Мне уже пора, мама. Всё-таки я тебе в следующий раз разноцветных принесу. И им веселей будет…