Золото инков

Nov 17, 2018 14:32

В комментариях:
- Оракул, Keltis: Das Orakel, 2010
-

Incan gold или Diamant - быстрая азартная игра на удачу. Игроки в роли искателей приключений начинают исследовать катакомбы древнего храма в надежде поживиться ценной наживой. Необходимо не только дойти до комнат с сокровищами, но и вовремя убраться из этой обители, ведь игроков на каждом шагу ждут опасности - ожившие мумии, ядовитые змеи, гигантские пауки, обвалы и огненные ловушки.




Золото инков своеобразная веселая игра, в которой надо просто расслабиться и верить в свою удачу, или неудачу других игроков, спасовав в правильном месте, а благодаря ее быстрой продолжительности она может всегда зайти между тяжелыми и сложными играми.

Год выпуска: 2006
Количество игроков: 3-8
Время партии: от 20 мин
Возраст: 8+

Комплектация:



=> Правила: rus

=> Карты:
8 карт палаток

5 карт храмов



5 карт артефактов



16 карточек Игроков: 8 карт факелов (Иду дальше!) и 8 карт лагерей (Возвращаюсь!)



30 карточек комнат:
- 15 карт с сокровищами (каждая карта показывает, сколько драгоценных камней получат игроки от 1 до 17)



- 15 карт ужасов: мумия, паук, змея, обвал и огонь (всех по 3 шт.)



=> Сокровища: 3 различных цветов-номиналов - 110 шт.
Камешек-бирюзовый имеет номинал 1 очко, камешек-обсидиан темный - 5 очков, а золотой - 10 очков.

Подготовка: необходимо раздать каждому игроку по палатке и набору карт с одинаковой рубашкой - карту факела и карту лагеря. Каждый игрок раскладывает перед собой палатку, где будет прятать от остальных игроков свои сокровища.

Игра будет проходить в 5 раундов, о чем нам будет символизировать храм, который составляется из 5 специальных карт, образовав тем самым общую картину храма. Под каждую карту храма необходимо положить по одной карте артефакта лицом вниз.

Игровой процесс Incan Gold:
Первый игрок (тот, кто последним держал золото в руках) берет и переворачивает первую карту храма, а карту с артефактом показывает всем остальным игрокам, после чего замешивает ее в общую колоду. Колода состоит из 15 карт сокровищ и 15 карт неприятностей.

В свой ход игроки могут выполнить одно из двух действий, если они еще находятся в храме - спасовать (выбрать карту лагеря - Возвращаюсь!) или продолжать свое путешествие дальше (выбрать карту факела - Иду дальше!). Когда игроки выбирают факел, то открывается верхняя карта из общей стопки - это может быть как карта опасности, так и карта с драгоценностями.

Если открывается карта опасности, то необходимо посмотреть, разыгрывалась данная карта ранее или нет. Если такая карта опасности уже есть в выложенном ряду, то миссия завершается неудачей.

Если открывается карта с драгоценностями, то на эту карту ложиться столько драгоценных камней, какое число на ней написано. При этом, если это число можно разделить на число игроков выбравшим факел, то каждый получает свою долю, а остаток остается лежать на карте.

Если один игрок спасовал, а все остальные решили пойти дальше, то он получает все драгоценные камни, которые лежат на картах храма + все ранее заработанные камни в этом раунде. Если на столе были карты артефактов, то игрок забирает их всех.

Если несколько игроков спасовали, то они делят поровну все камни, лежащие на картах храма (остаток остается лежать дальше) + забирают заработанные лично ими камни, а вот карта артефакта остается лежать дальше на столе. При этом за первые три найденные и вынесенные из храма карты артефакта игрок получает 5 очков, а четвертая и пятая карта артефакта оценивается в 10 очков каждая.

Если раунд закончился с помощью карты ужаса, то она выходит из игры и в следующих раундах не участвует. Если в ряду остались незабранные карты артефактов, они также уходят из игры.

Так проходит пять раундов после чего происходит подсчет очков.




Раунд завершается в двух случаях - все игроки спасовали или на поле выходит вторая одинаковая карта неприятности. Если вышла вторая карта неприятности, то все игроки, которые выбрали карту факела (продолжения путешествия) теряют все заработанные драгоценные камни в этом раунде, а эта вторая карта неприятности выходит из игры до следующей партии. Чем чаще игроки будут рисковать, и проигрывать, тем меньший шанс в 5 раунде получить две одинаковых карты неприятности.

После 5 раундов каждый игрок показывает свое количество драгоценных камней + очки за карты артефакта, у кого больше тот и выиграл игру.

image Click to view



Полезные ссылки:
http://veletar.com/ru/incan-gold/
https://tesera.ru/game/3446/
http://boardgamer.ru/Obzor-pravil-incan-gold
http://boardgamers.ru/?p=571
http://boardgamer.ru/category/games/incan-gold

Досуг, Игра, Клипы_Видео

Previous post Next post
Up