Jul 13, 2012 17:30
Год назад мне пришла смска от любимого оператора, что мне как давнему постоянному клиенту готовы оформить скидку 15%. я обрадовалась, что разглядела полезную смс среди горы спама, который они мне регулярно шлют, и пошла оформлять скидку. В салоне меня предупредили, что скидку оформляют на год, потом ее нужно будет продлить. И вот на днях приходит смс, что скидка моя протухла. Иду сегодня в мтсовский салон подключать ее заново, а там мне радостно сообщают, что с моим тарифом мне не могут ее подключить. "Вот если бы вы пришли до того как истекла та скидка, мы бы ее продлили". Вот если бы вы мне об этом заранее сказали, я бы обязательно пришла!
Я 10 лет пользуюсь мтс!! 10! Мне кажется, я имею право на нормальное отношение с их стороны, раз уж я 10 лет регулярно плачу им деньги и отстаюсь верна. Вроде ничего невероятного от них не жду, но это как-то непорядочно.
Никогда я так близка не была к смене оператора. Билайн или мегафон?
грустно,
люди - идиоты