На «Православном апологете» вышла статья касательно темы штрих-кодов, прокомментирую этот момент из статьи:
«Итак, число 666 и начертание с ним, которым насегодня является штриховой код EAN 13, является апокалипсическим начертанием. С этим начертанием связана вся система глобального присвоения идентификационных номеров товарам и людям. Нумерация людей, присвоение каждому цифрового идентификатора является главной особенностью создаваемого глобального общества Нового Мирового Порядка, что, несомненно, является богоборчеством и противно замыслу Божию о человеке как образе и подобии Божием, а не пронумерованном товаре. Отрицать это бессмысленно, поскольку упоминаемые нами и видными православными учеными документы не являются мифическими, а реально действующими и применяемыми. Раздражение, которое, как правило, встречается у лиц высшего церковного священноначалия к этой тематике, вызвано погибельным безразличием к словам Священного Писания и к самой истине, с любовью нас предупреждающей об опасных временах и опасной игре со слугами антихриста и его системой, ибо легкомыслие делает человека жертвой демонического обольщения.
Оценка тенденций в современном мире и Церкви
И как можно расценивать применение использование штрихового кода числом 666 и сканнерных аппаратов при осуществлении покупок священных икон и предметов священной церковной утвари? Не иначе как святотатством, кощунством. Сюда же следует отнести и активное формирование электронный базы данных Московской Патриархией на клириков и монашествующих Русской Православной Церкви и принудительный сбор обширных персональных данных.»
Два символа - символ жизни и символ смерти, символ тайны спасения и тайны беззакония Вывод выделил жирным. То есть покупать священные иконы и священную церковную утварь со штрих-кодом - это святотатство. Но тогда нужно признать святотатством и использование компьютера, например, для богословской полемики, а также для написания богословских статей и комментариев с цитатами из Священного Писания и трудов святых отцов, которые появляются благодаря автору на дисплее, имеющему этот самый пресловутый штрих-код на стикере на задней части монитора, и благодаря печатанию на клавиатуре, которую если перевернуть, также можно увидеть этот штрих-код. И ведь автор этой статьи об опасности штрих-кодов, совершает святотатство, когда использует эту всю систему со штрих-кодами, чтобы сделать свои мысли публичными, приводя цитататы из Священного Писания и священные изображения посредством компьютера и сети Интернет. Ну тогда вообще вся Церковь занимается святотатством, ибо кого в Церкви можно признать свободным от участия в торговых отношениях, где все товары помечены этим «штрих-кодом», кого можно свободным от государственного учета, свободным от использования использования гаджетов, компьютеров и телефонов, каждый из которых был куплен через этот «штрих-код». А продукты, на которых начертан штрих-код, тоже тогда нельзя есть получается. Если использование священных предметов со штрих-кодами- это святотатство, тогда и обычные вещи, нельзя использовать, что же тогда останется? Бежать в лес, умирать во имя борьбы со кодами? Но даже если и бежать в лес, то без одежды и без спичек даже, которые ведь также были куплены через использование штрих-кодов. Что-то здесь не так, не могу согласиться с такими выводами, получается какой-то абсурд. Не этого ли от нас хотят демоны, чтобы мы испугались каких-то символов, которым мы и значения придавать такое вовсе ведь не обязаны? Разве кто-то заставляет нас отрекаться от веры посредством использования вещей с этим кодами? Но в ответ, я читал, апологеты опасности штрих-кодов говорят, что мол потом уже поздно будет, почему-то считая, что тогда никто не сможет отвергнуть принятие антихриста последством начертания, как будто раньше не было мучеников, которые саму жизнь свою отдавали во имя Христа, не говоря уже об отречении от каких-то средств обихода. Но ведь если это так, тогда самим апологетам против ИНН и штрихкодов нужно быть последовательным и отречься от вообще всех предметов, продуктов и всех вещей с этими кодами, если этот знак настолько опасен. Но они этого не делают. Мне неизвестен ни один такой апологет против кодов, который бы так сделал. На мой взгляд самый сильный аргумент против вышеприведенного вывода.