Без президента

Mar 26, 2017 20:55

Популярные в российском фольклоре ЦРУ и ФБР не просто открыто саботируют работу президента США, но и собирают на него компромат, который затем сливают в прессу. Министр обороны выступает с внешнеполитическими заявлениями, полностью противоречащими курсу, заявленному президентом. Вице-президент Пенс, который изначально расценивался аналитиками, как засланный казачок от лютых республиканских трампоненавистников Маккейна и Грэма, не выдержал и 30 дней, чтобы совершить первую каверзу - подставить одного из самых преданных друзей своего босса Майкла Флинна.

Все это говорит, о том, что в США нет президента. Именно, не в Лимпопо, и не в Бантустании, где вражда одной половины царского дворца с другой дело привычное, а в крупнейшей экономике и военной машине мира созрела ситуация для госпереворота!

Она лишь усугубилась после того, как Дональд Трамп, не продержавшись и месяца, прогнулся перед взбесившейся соросовской машиной, на местном слэнге называемой “свободной прессой”, и совершил разворот по самому революционному пункту своей победной программы - налаживанию мира с Россией.

Печальная участь многих, из недавних примеров можно вспомнить Януковича, говорит о том, что чем больше ты прогибаешься под озверевшую либеральную толпу, тем меньше у тебя шансов на выживание. Передышка не продлится и недели, но в итоге, их ненависть сменится презрением. Само по себе презрение хуже ненависти, даже для обычного человека, тем более политика. Тем более, что если злобные нападки врагов лишь сплачивает сторонников, то с испуганным вождем мало кто пойдет в бой.

Мне, внимательно следившему за последними американскими политновостями, события последних дней напомнили ГКЧП. Тогда у региональных начальников было несколько часов, чтобы сделать жизнеопределяющий выбор. Ошибка могла стоить свободы в худшем случае и карьеры в лучшем, попадание сулило многие лета у кормушки.
Руководитель моего региона рискнул и выиграл джек-пот. Последующие 15 лет он безраздельно властвовал в своей вотчине.

После того как стало ясно, что Дональд не контролирует, не только базар, но и действия своих подчиненных выбор для американских и европейских бюрократов очевиден. Продержится ли “бумажный тигр”, как его теперь с усмешкой называют по CNN и проч. хотя бы год или нет, вопрос для любителей ставок. Проблемка в другом. Если ему позволят дотянуть до конца первого срока в обмен на полное послушание, Америка весь этот срок будет представлять из себя аморфное образование без наличия пристойной мозговой деятельности.

Если же к весенним паводкам в Овальном кабинете поселится ‘свой парень’ Пенс, то ситуация вообще может выйти из-под контроля. Миллионы голосовавших за революционера Трампа, а не за Уолл-стритовскую марионетку Пенса, поймут, что их кинули. Впервые за десятилетия, прошедшие после окончания тамошней Гражданской войны, в маленьких человечках из глубинки может возникнуть ощущение необходимости выбора - остаться ли тварью дрожащей или…

Речь не об Америке, конечно. Иметь дело с всадником без головы здоровый человек вряд ли захочет. Увы российская внешняя политика последних лет ориентировалась исключительно на США. Вспомните сколько встреч с Керри провел наш министр. Посчитайте Коэффициент полезного действия этих встреч. Даже хлипкий Минский мир случился благодаря отсутствию в нем американцев. Многочисленные женевские встречи по Сирии под руководством того же госсекретаря США неизменно давали ноль на выходе. Как только Америку исключили из процесса, перемирие, под патронажем России, Турции и Ирана, было достигнуто и сохраняется.
Палестина-Израиль, Ливия, Афганистан - где и когда американское участие приносило мир и стабильность? А теперь посчитайте сколько раз китайский министр иностранных дел встречался с Керри. Сравните.

Похоже, что китайцы уже давно поняли то, в чем российские руководители боятся себе признаться. Соединенные Штаты, неважно по злому умыслу или в силу генетики Форреста Гампа, есть мировое зло, зараженный водоем. И если закопать его, по причине больших размеров, не представляется возможным, то нужно просто отгородиться стеной и как можно меньше контактировать.

На западном направлении правильнее было бы сосредоточиться на Европе. Конечно, не из-за того, что европейские политики честнее американских, они такие же верные слуги тайного общества ростовщиков-процентщиков. Но политики выходят из народа. Более того, народ их худо-бедно выбирает.
У американцев, как уже давно известно, отсутствует страх реальной войны. Рассуждая о борьбе с Россией, они ведут себя так, как если бы речь шла о боксерском матче между Рокки и Иваном Драго. Он его побьет, а мы поболеем со стаканом виски в одной руке и звездно-полосатом флаге в другой.

У европейцев память о войне сидит в генах. К этим генам и к такому менталитету можно взывать. ‘Плохой мир лучше хорошей войны’ - это для тех чьи бабки выносили спеленатых отцов-матерей из-под разбомбленных домов. У тех же, чьи деды бравым шагом маршировали по полям далеких стран, собирая экзотические трофеи, данное выражение вызывает зевоту.

Давайте оставим в покое бывшего директора Exxon, бешеную собаку и ту новую даму из ООН, которую, хоть в профиль, хоть в анфас, не отличишь от гормонально несбалансированной Саманты Пауэр. Пусть поют свою “Америка юбер аллес” кому-нибудь другому. Нужно говорить с теми, кто кроме бездонной глотки, изрыгающей проклятия, имеет еще и уши. Посидим в стороне, как они это сделали в сороковых, до того, пока их одни не сломают хребет их же другим. Будем чуть хитрее, чуть уважительнее к себе.

Трамп, мид

Next post
Up