“Кабаки и бабы доведут его до цугундера”, - говорил Горбатый о любителе красивой жизни Фоксе. Жизненный опыт показывает, что до цугундера могут довести многие другие внешне привлекательные вещи. Лидером в этом длинном списке красивого, но опасного будет бесспорно любовь, а самым неожиданным участником, пожалуй, вежливость.
Ниже по ссылке статья, автором которой является известный русофил, американский публицист Гилберт Доктороу. Автор высказывает мнение, что более всего к Третьей мировой нас приближает вежливость российского президента по отношению к западным партнерам. Известно, что, наблюдая за окружением России новыми членами НАТО (вступление в который сделали обязательным условием для приема в ЕС), Путин продолжал надеяться, что после всего этого в блок примут и РФ. Увы, военный союз от Атлантики до Тихого океана не входил в планы мирового правительства. Так же, как и членство России в ЕС, на которое тоже рассчитывал ВВП до, как минимум, 2008 года.
Дальше провокация в Грузии, размещение Обамой ПВО в Польше, мегапровокация с переворотом на Украине. Планы ‘наших партнеров’ стали понятны многим, почти всем, за исключением единиц, в число которых попал президент.
Автор статьи высказывает мнение о ‘влюбленности’ Владимира Путина в Запад, приобретенную им во времена работы в команде Собчака, где он отвечал в том числе и за иностранные инвестиции, что подразумевало частые встречи, переговоры с европейскими бизнесменами.
Любовь подразумевает полное, нерациональное доверие к предмету обожания. Российские либералы, не являющиеся либералами по западным меркам, отличаются от остального населения именно этой безграничной любовью ко всему западному. В этом смысле ВВП, очевидно, представляет собой классический психотип либерала.
Ореол Путина возник в начале нулевых по совершенно противоположному поводу. Россия приняла его как спасителя, способного остановить жесткой рукой кошмары 90-х. Восемнадцать лет спустя “железный Владимир” по-прежнему строит губернаторов и министров. Однако, при пересечении условной границы между внутренней и внешней политикой происходит магическое превращение великана в карлика.
В этом нет ничего противоестественного. Каждый встречал в жизни и в литературе примеры того, как строгие начальники и командиры на службе превращаются в забитых подчиненных дома. И дело тут не только и даже совсем не в том, что воля жены оказывается сильнее. Слабовольные не командуют заводами и дивизиями. Причина в привитом с детства благоговении перед женщиной, матерью твоих детей и тд. Нерациональная, если не любовь, то преклонение.
Известно, что непротивление злу насилием вредит в равной степени жертве и агрессору. В старом фильме ‘Экипаж’ была сюжетная линия о семье одного из пилотов. Жена-самодурша издевалась над хлюпиком мужем, над ребенком, слетала и слетела бы с катушек. Но встретила другого мужчину, который поставил ее на место. И оказалась, что эта женщина может быть потрясающей матерью, нежной супругой, приятной соседкой и подругой.
Чем больше Владимир Владимирович распинается о готовности прибежать с протянутой рукой по первому зову, тем чаще у западных политиков возникает желание плюнуть в эту руку. Заискивающая улыбка вызывает раздражение и презрение. А подковерное сопротивление с милым лицом, начатое года два назад (Пригожин и К) только усугубляют приступы бешенства западного истеблишмента.
Любовь без взаимности - штука крайне вредная для здоровья, что бы об этом не врали поэты-песенники. Лучше уж совсем без любви. Особенно, если ты начальник коллектива в несколько сот миллионов голов.
https://svpressa.ru/politic/article/223945/