The right to education?

Sep 03, 2015 00:47

Расскажу-ка я вам, друзья, о том, сколько всевозможной дури мне приходится преодолевать, чтобы записать ребёнка в школу. А я этим занимаюсь уже энное время ( Read more... )

Чужой среди своих

Leave a comment

alexanderr September 2 2015, 23:03:04 UTC
нет, ну это как раз понятно, police state.
в НЙ ровно такое же гестапо, если
идешь в public school. у нас например
неплохая школа рядом, но наш адрес
к ней не приписан, а должны мы идти
в плохую которая еще и далеко. так решил
какой-то бюрократ где-то. в итоге
мы долго изобретали финт ушами, как
же попасть в правильную школу. какое
именно сочетание бумажек приводит
к желаемому результату. это было нелегко

Reply

alleukemist September 3 2015, 16:31:08 UTC
В Америке с этим проще. Куда приписан район - в ту школу и пойдёшь. Да, границы районов странные и т. д., но это просто надо знать и селиться куда следует.

Reply

anna343434 September 3 2015, 19:18:31 UTC
Да нет, в России часто можно решить либо за деньги, либо просто по-человечески вежливо подойти к директрисе школы и понравиться ей улыбками и галантной беседой. Повсеместная российская формула: что не сделают жаже за деньги сделают, если вы понравитесь, как личность, нуждающаяся в помощи. Для приятного человека что не сделаешь за просто так... В том и загадка русской душевности. )

Reply

alleukemist September 3 2015, 20:04:53 UTC
Вот от этого меня и тошнит. Страна не закона, а понятий и произвола. Должно быть как: что закон говорит, так и будет. Там уж хоть лоб разбей, но зато чётко прописано.

Reply

anna343434 September 4 2015, 20:27:59 UTC
Вот только не идеализируйте их . Там тоже закон только для низшего сословия писан. )

Reply

alleukemist September 4 2015, 21:18:00 UTC
Вы ошибаетесь.

Reply

anna343434 September 4 2015, 22:58:53 UTC
Я ошибаюсь? А кто осуществил военную экспансию в чужую страну и в обход всем международным законам вмешался в чужие дела, кто убил президента маленькой гордой и благополучной страны ( и мирных жителей погибло немало) . США признали, что военное вторжение было ошибкой, основанной на неддоказанных данных и даже не поросили ни у кого прощения за это! Это законники? Это бандиты. Это даже не по по понятиям! Это бандиты, рекитиры и закон там для всех придуман в этом мире, кроме владык мира - то есть США. Новейшая история. Каддафи и его некогда богатая страна, лежащая сейчас в руинах и терщаемая террористами-исламистами. Так что про законы и лбы вы сказки-то не рассказывайте. Знаем не хуже вашего про их законы и для кого они обязательны к исполнению.

Reply

alleukemist September 4 2015, 23:04:39 UTC
Мы говорим о международных отношениях или о жизни граждан страны? Это совершенно разные вещи.
И тут даже не важно, согласен с я вами по поводу их международной политики или нет. Я лишь скажу, что любой мировой гегемон есть за что упрекнуть. Римская Империя тоже была не идеальна, но она несла свет, как и США.

Reply

anna343434 September 5 2015, 23:23:34 UTC
Ну, международная политика часто перекликается с внутренней, они часто взаимосвязаны. Это один и тот же режим их порождает и одни и те же люди приказы отдают или одобряют или неодобряют что-то.Кто вам сказал, что это не так. Везде, во всех странах есть недостатки.
Но конкретно в приведённом мной примере прийти и поговорить, где вы нашли нарушение закона? Всё по закону, но я не стала биться лбом о закон и идти по проторенному кем-то пути, а предложила альтернативный метод исполнения пунктов законов и правил, используя человеческое общение и нов5йшие прогрессивные методы коммуникации. С какого перепуга вы сочли это " понятиями", а не стремлением к прогрессу и оптимизации? Чушь какая-то - эта ваша интерпретация, извините. Вот вам мозк испачкали по отношению к Российской действительности. С вами общаешься и иногда создаётся впечатление, что вы сектант, которого убедили, что нет бога, кроме Аллаха( или ваших любимых США в вашем исполнении). Это неправильное и искажённое видение мира.

Reply

anna343434 September 4 2015, 22:45:32 UTC
К тому же , Это не понятия, а простая сила человеческого общения! Такой бльшой, а не понимаете разницы, Дмитрий ( ... )

Reply

alleukemist September 4 2015, 22:56:50 UTC
> Вы в армии были?
Разумеется, нет. Нафиг оно мне надо. Считаю, что за дедовщину надо карать - вплоть до расстрела. А если, по мнению какого-то дебила, "слизняк", то можно обижать, что ли? Так и Билла Гейтса забить немудрено.

Reply

leolion_1 September 5 2015, 14:14:00 UTC
Так здесь то же самое. Для того и нужна регистрация по адресу для вашего ребенка. Приоритет по записи в школу имеют дети, прописанные в данном районе. А потом уж, если есть места, то и все остальные из других районов. Это как раз та самая процедура, которую вы на портале госуслуг и проходите. Если бы ребенок был зарегестрирован по определенному адресу, то в школу по месту регистрации он бы попадал автоматически (если нет перебора местных).
В этом смысле регистрация это просто доп. процедура по подтверждению вашего условно-постоянного места проживания.

И да, регистрацию ребенку сделать все же желательно. Вызов врача на дом (по крайней мере, бесплатный) только из п-ки по месту жительства.

Reply

alleukemist September 5 2015, 20:16:19 UTC
С регистрацией мы разберёмся, но чуть позже. Всё равно надо будет делать её всей семье. Только непонятно, надо ли выписываться из моей московской квартиры для этого (а Свете из пятигорской) или нет. Если да, то ну нафиг - страшно.

Reply

leolion_1 September 5 2015, 20:21:11 UTC
Нет, не надо выписываться, этого не требуется. Надо просто зарегистрироваться по месту проживания/пребывания.

Reply

alleukemist September 5 2015, 20:28:09 UTC
Это радует. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up