Переоценка ценностей.

Aug 03, 2011 10:31

 В продолжение множества детективных историй, возникших вокруг продажи "Банка Москвы", очень наглядна возня вокруг алкогольных активов банка. Очередной ход руководства ТД МВЗ, заказавшего их оценку у "...независимой консалтинговой группы "2К Аудит - Деловые консультации", входящей в Morison International..." у любого, кто более-менее знаком с алкогольным рынком, вызывает лишь улыбку.

В 2008 г. консорциум польской CEDC и британского инвестфонда Lion Capital LLP приобрели 90% крупнейшего на тот момент производителя и продавца крепкого алкоголя на постсоветском пространстве, группы компаний "Русский Алкоголь". Опираясь на официально опубликованную информацию, несложно посчитать, что цена, которую заплатили за компанию, имеющую в активах около 10% доли рынка и минимум два бренда, продающиеся в объеме нескольких миллионов кейсов в год каждый, всего лишь около 13 млрд. рублей. Какие критерии были приняты для расчета стоимости активов компании, испытывающей последние годы серьезнейшие проблемы, эффективные менеджеры из ТД МВЗ умолчали. Рынок - вещь жесткая и циничная, поэтому вряд ли найдется кто-то, кто заплатит подобную цену лишь за "железо" при отсутствии сильных марок и современной системы дистрибуции.




Андрей Бородин измерил градус
// Его алкогольные активы оценены дороже 17 млрд руб.
Как стало известно "Ъ", алкогольные заводы и бренды скрывающегося за границей экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина оценены в 17-18 млрд руб., что примерно в 1,5 раза превышает их долги перед банком. Менеджмент заводов просит банк совместно найти покупателя по этой цене или согласовать рассрочку. Но план реструктуризации, направленный в банк на прошлой неделе, не устроил кредитора.
открыть материал…

эффективный менеджмент, алкоголь, брендинг, Банк Москвы

Previous post Next post
Up