Жёлтой прессы унд гибдд-подстав

Nov 03, 2009 17:55

Забрела случайно на сайт МК -- не спрашивайте, как, сама не поняла... На статью с гениальным заголовком: "“Оборотни” в погоне за деньгами водителей - 2" (часть первая находится на странице 404). Жёлтая пресса -- это не просто вредоносный пиздец, это вредоносный пиздец, который косит под полезную хню, и оттого вдвойне вредоносен.

Ссылка на пиздец, берегите мозг, там используется специальный слог.

Вкратце: в статье описываются гибддшные подставы и даются рекомендации по их избежанию. Повторение в таких случаях лишним не бывает, поэтому пересскажу с правильными солюшенами. Поправки унд личный опыт вилкоммен.

Подстава с алкотестером

Суть: продувка показывает положительный результат, хотя вы ни сном ни духом, максимум -- кефира попили.

Рекомендация МК: перед продувкой потребовать показать акт проверки алкотестера, чтобы удостовериться, что в нём стоит печать, сравнить номера пломбы на алкотестере и заводской номер, и на акте (могла чонть попутать, там сложная процедура описана)

На самом деле: если вы точно знаете, что правы (для этого помимо прочего, полезно иметь свой тестер, и вообще знать, что какой выхлоп даёт) -- обоснуйте, и требуйте медицинское освидетельствование. Если слегка не правы -- тоже требуйте, дышите поглубже и пейте побольше воды, пока оно за вами едет, или вас в него везут. Но скорее всего вас просто попросят немного подождать, а потом продуться второй раз. Если, конечно, вы не послушались МК и не успели заранее довести мента до белого каления требованием показать пломбы и сертификаты. Ах, да, и если вы крепко неправы -- это уже совсем другая история, вода не помогает.

Подстава с документами

Суть: сотрудник гибдд взял у вас на проверку документы, и притворяется, что какого-то из них нет.

Рекомендация МК: выдавать сотруднику документы по одному, называя каждый вслух. Получив обратно -- проверить.

На самом деле этот вариант подставы вообще бред порядочный. Тем не менее, вполне естественно смотреть, что отдаёшь, и что получаешь -- это для распиздяев типа меня, которые действительно просто так в карман кидают. Нормальные водители в специально предназначенных штуках доки носят, откуда ничего незаметно не съёбывается.

Подстава с проверкой

Суть: сотрудник гибдд взял у вас документы, переписал себе данные и постфактум нарисовал штраф.

Рекомендация МК: жесть и ахуй, непонятно как с этим бороться.

На самом деле: если вы ничего не нарушали, сотрудник подходит, смотрит документы, если они в порядке -- отдаёт их и желает счастливого пути. По крайней мере, со мной это так обычно происходит. И я хуй знает, где он там их переписать может. Отойти с ними -- если вы не нарушили -- он не может, если он об этом забыл -- напомните ему.

Подстава с репутацией

Суть: первое превышение на отбор, чтобы очернить человека в суде, работники ГИБДД портят им карму, приписывая в личное дело нарушения

Рекомендация МК: послать суд в прокуратуру за протоколом и квитанцией фейкового постановления, потом ещё подать заяву в прокуратуру на клевету.

На самом деле: делать им, по-вашему, больше нехуй? Если первое превышение на отбор, а выкупать -- жаба душит или принципы не позволяют, бегом оплачиваем все неоплаченные штрафы и мчим за положительными характеристиками и справками с работы о том, какой вы незаменимый водитель. С этой макулатурой -- в суд, являть судье положительный образ.

Подстава с обгоном

Суть: знака "обгон запрещён" нет, сплошной разметки -- тоже, водителя останавливают за обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения” и пишут встречку.

Рекомендация МК: пиздец, непонятно аще чо делать

На самом деле: знаков нет -- не ебёт. А вообще, страдальцу из МК ни в коем случае не стоит знать, что во многих странах есть такой пункт как "опасное вождение" или вроде того. Вина устанавливается на глазок, и гарантирую вам: пол-Украины бы по этой статье прав лишилось за свои обгоны, а Египет -- так весь целиком.

Ещё на самом деле: на встречку любят разводить по устаревшим статьям. Внимание, информация, которую нужно крепко знать: выезд на трамвайную встречку, поворот налево, разворот и объезд препятствия -- это не встречка, это предыдущая часть, штраф от 1000 до 1500.

И ещё на самом деле: подкирпич без встречки -- это не лишение, это несоблюдение знака.

А совсем на самом деле: против любой подставы, основанной на неграмотности, лучше всего работает хорошее знание правил и своих прав. И берегите мозг, не читайте всякую ёбань, даже если она вам случайно в корпоративном сортире попалась.

p.s. пролистав штрафы поняла, что тоже походняк недавно наебалась: езда без техосмотра -- штраф 200 рублей и с 1 июля 2008 разрешено в течение суток двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. Но номера при этом, видимо, всё равно снимают. И предположительно отдают за штраф, но если в моём случае это делается на треклятой лобненской -- хуй с ней, с тыщей, в общем-то.

p.p.s. тем временем в столице Новой Зеландии с населением в 700000 человек, более 500 байкеров вышли на акцию протеста по поводу повышения налога на объём. Премьер вышел, перетёр с ними нормально. Чем кончилось в плане налогов -- пока неизвестно.

cars

Previous post Next post
Up