Тестдрайвили Яхрому и Audi

Jul 31, 2009 11:04

Яхрома правильно делает, что продвигается: территория у них намного разнообразней, чем может показаться если горнопляжить зимой. Кстати, пляж с мутноватым водоёмом тож имеется, искупаться не успели, успели поездить на тобогане (первый раз даж страшно), полазить по деревьям и развешенным между ними конструкциям (физподготовка, ау!), пострелять из рогаток и арбалетов (мимо).

Q7. Нормуль, чо, проходимость, безопасность, кожа, рожа, турбодизель, 4,7 литров, 335 лошадей, только объясните мне, где они все пасутся, когда я нажимаю газ? 6-ступенчатый автомат с типтроником. Несколько режимов езды (система управления настройками ничо так, юзабельная). Переход на типтроник ощутимой разницы не принёс, а вот перевод автомата в режим спорт и настройка active привёли к тому, что моя задняя пассажирка стала верещать, "ударяться головой о потолок" и укачиваться, в общем, разогнаться так и не удалось. Не подумайте только, что в машине в самом деле какая-то резкая динамика появилась, просто пассажирка такая попалась.

Трасса с препятствиями и горками у школы Ауди впечатляет, базару нет: 30 и 50% подъёмы, крутой спуск и наклонные плоскости разных конфигураций.

Про машины нам не рассказали вообще ничего, поэтому даже не могу вам наверняка сказать, предыдущее или новое поколение мы тестировали. Судя по небольшим отличиям во внешности -- видимо, новое.

Платформа Q7 -- производная от платформы, на которой строят Туареги и Кайены. Если где-нибудь есть сравнительные тесты этой троицы на баррикадах -- а они имхо полюбе должны быть -- хотелось бы посмотреть.

Напоследок могу предупредить, что если вы будете заказывать себе Q7 с двумя люками, приготовьтесь в первый же дождик звонить в Ауди с вопросом как закрыть передний люк.

cars

Previous post Next post
Up