За правильное воспитание детей? Не-а, просто хвастливое :)

Apr 23, 2010 12:44

Илюшка поступил в Бецалель! Творческий конкурс, портфолио(так?), собеседование. С легкостью необычайной :))
"тихо и озабоченно" осталось его уговорить туда пойти...

Leave a comment

geshulka April 23 2010, 10:17:14 UTC
он уже - чего? расхотел туда идти?

Reply

allerod April 23 2010, 10:29:40 UTC
Он поступил, если помнишь, на "тикшорет хазутит" (лень переключать клавиши) с нехилым конкурсом. Теперь предается размышлениям о смысле сущего и о том, что западло тратить свою единственную жизнь на рисование конфетных оберток и продажу прочей херни..

Reply

geshulka April 23 2010, 12:08:25 UTC
ну, речь идет всего лишь о том, как потратить несколько лет. Закончив тикшорет хазутит, Илюша имеет равные шансы стать кинорежиссером, вебмастером, учителем рисования или арттерапевтом... хотя, с большей вероятностью, конечно, жизнь уйдет на писание кода... Так что у конфетных оберток остается очень мало шансов ее заполнить:)

а если серьезно
во-первых, он молодец
во-вторых, если уж в Бецалель, так на что-то прикладное все-таки. На изящных искусствах там ведь ничему не учат, кроме снобизма... задачу они себе странную ставят - сделать из своих студентов художников.

Reply

allerod April 23 2010, 13:04:18 UTC
Про изящные искусства это точно. Он туда даже отказался записываться на дополнительный экзамен, нагло и, видимо, правдиво заявив, что туда-то поступит при любом раскладе, а учиться там нечему.
А вообще твой здоровый цинизм профессионала утешает. Снизить пафос вообще утешительно :)
Потому что я-то ловлюсь на эти дешевые разводки о смысле Ж и начинаю лепетать неубедительное - что если ты не учишь, не лечишь и не познаешь мирозданье, то неизбежно продаешь херню. Вопрос только в том, интересен ли тебе лично процесс. И если ты означенную херню созидаешь, а не перекладываешь на полках, так, считай, всем повезло. И обертки, имхо, рисовать прикольно и интересно (главное, учиться их рисовать прикольно и интересно!). а бессмертные творенья - по ночам.
М-да. Жидковато. Сама б себе не поверила, особенно в 20 лет :(

Reply

geshulka April 23 2010, 14:16:35 UTC
да, про бессмертные творенья по ночам лучше не говорить, помню, как я в 20 лет нервно на маму реагировала... Хотя в ее редакции это звучало, как : "ну, а если у тебя вдохновение кончится? что же ты делать станешь? пусть уж у тебя будет хоть какая ни на есть специальность..." я же тогда не знала, что дело-то не в деньгах, и "не в старом фольклере, и не в новой волне", в том, на что ты способен. Кому "свезло" гением стать, тот и по ночам Кафкой будет. твое тебя не отпустит, и это включает очень много полутонов, так плохо заметных в этом возрасте ( ... )

Reply

allerod April 24 2010, 20:14:45 UTC

Эх, да уж точно не в деньгах. И не в старом фольклоре, и не в новой волне. Твоя мама, надо сказать, говорила убедительно.
Мне вот в позицию взрослого, который дает советы, нифига не удается вписаться :( А то, что отсутствие заработка портит настроение, он и сам отлично знает.

Про гения ты права, ясен хобот. А вот когда не гений, но Бог тебе отсыпал способностей. Можешь благодарно взять, развить и проч., а можешь профигачить по разным разумным соображеньям. И потом остаток жизни безнадежно себя грызть. Не знаю я, что хорошо и что плохо!!! Поэтому с советами не лезу. Ну почти ;)
Единственно, Илья, в отличие от тебя, сам особо не знает, как самоидентифицироваться. Фотография? Кино (то есть СэмШпигель)? А еще, вот если хорошо научат рисовать на продажу, так отомрет место, которым рисуют для души. Впадешь тут в пафос, черт побери.

Зато согласен со мной, что там может быть весело учиться. А учиться вообще давно не приходилось, так что.

...Устаканится само, правда?

Reply

гений, не гений - не существенно это geshulka April 24 2010, 21:10:24 UTC
никуда это место не отомрет, да и профигачить бояться не стоит. Что профигачилось - значит, туда ему и дорога, всего в жизни не успеть. Потому что нетленки мы ваяем для себя, а не для нетленок. Если уже перестали ваять, значит в них просто отпала необходимость. когда я это впервые осознала, то испытала сильный шок, очень хорошо это помню...

устаканится, куда ж денется:)

Reply

Re: гений, не гений - не существенно это allerod April 25 2010, 07:07:13 UTC
>Потому что нетленки мы ваяем для себя, а не для нетленок - О! А вот это я запомню.
На самом деле, спасибо :)

Reply

brevi April 25 2010, 17:42:25 UTC
Тяжело быть талантливым, но не гением.

Reply

allerod April 26 2010, 12:26:08 UTC
Пожалуй да. Но легче быть талантливым, чем бездарью (разумеется, если бездарность не исключает ума)

Reply


Leave a comment

Up