Фирма ... предлагает два новых продукта! Крем от морщин и шампунь от перхоти - оба ДЛЯ ПОДМЫШЕК! Нет, ну это же упаси боже, если в подмышках-то морщины, да еще и перхоть!
Можно подумать, ты не знаешь, что я вообще очень серьезный человек! А наша реклама!.. В одном рекламном блоке сразу после рекламы, скажем, какой-то косметики тут же следует реклама средства для чистки унитаза, а потом средств интимной гигиены или какого-то сверхлекарства! И если не очень внимательно смотришь, то... А даже если и внимательно! "Налет и ржавчина исчезают на глазах - Силит-Бэнг!" Я окулисту нашему сказал, чтоб присмотрелся. Может, это новое лекарство глазное! :-)
С нашей рекламой все бывает! Порой ничего не понять! А главное - ролики следуют один за одним без пауз, так что порой не понять, то ли рекламируемым продуктом самому мыться, то ли посуду мыть или унитазы, а может, это вообще надо есть для похудания
( ... )
Итак, по порядку. Проблемы с ногами происходят не только из-за каблуков, за ногами надо пристально следить с трехлетнего возраста, когда начинает формироваться свод стопы. Если стопа не выполняет рессорную функцию, на голеностопный, коленный, тазобедренный суставы и позвоночник нагрузка увеличивается до 40%! Это много! И это одна из причин остеоартроза и остеохондроза. Начальные признаки остеохондроза мы наблюдаем уже у подростков! Так что правильная обувь и ортопедические стельки - это серьезно
( ... )
Это еще что! Вы наверняка сталкивались с необъяснимым явлением, когда компьютер вдруг начинает считать себя умнее пользователя и нагло демонстрировать, кто главный! :-) Наш рабочий компьютер, например, считает, что он лучше врача знает, в какой графе располагать то, что пишет доктор. Порой половину фразы печатает в нужной графе, а вторую вдруг сам переносит черт знает куда. Это в специальной программе, где ведутся электронные истории болезни. Так вот, на днях читаю карту одного пациента и обнаруживаю следующий анатомический феномен. Жалобы на боли в подмышечной области второго пальца правой кисти. То есть, у пальцев появились подмышки?! :-)
Программа стандартная, я с ней в другой клинике работал и все было в порядке. А здесь столкнулся с этой проблемой. Причем не я один и на компьютерах в разных кабинетах. Однако наш доморощенный Билл гей Тс считает, что это все доктора такие криворукие и просто елозят манжетами по тачпадам. :-)
То и другое удалит вместе с кожей? Почитайте там в комментариях про рекламу средства от ржавчины под названием Силит-Бэнг. В рекламе звучит фраза "налет и ржавчина исчезают на глазах". Выходит, если закапать в глаза, то исчезнет катаракта? Ага, как же! Если только вместе с глазами! Реклама порой такая дурацкая, что просто диву даешься! Странно, что никто еще не догадался подать в суд на рекламу средства для посудомоечных машин, где звучат слова "ты ведь женщина, а не посудомойка". Это же прямое оскорбление женщин, которые, например, в ресторанах моют посуду! То есть, если они моют посуду, то уже не женщины?! Надо подсказать! Пусть подают в суд, а выигранный миллион поделят со мной пополам! :-)
Comments 49
Reply
А наша реклама!.. В одном рекламном блоке сразу после рекламы, скажем, какой-то косметики тут же следует реклама средства для чистки унитаза, а потом средств интимной гигиены или какого-то сверхлекарства! И если не очень внимательно смотришь, то...
А даже если и внимательно! "Налет и ржавчина исчезают на глазах - Силит-Бэнг!"
Я окулисту нашему сказал, чтоб присмотрелся. Может, это новое лекарство глазное! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наш рабочий компьютер, например, считает, что он лучше врача знает, в какой графе располагать то, что пишет доктор. Порой половину фразы печатает в нужной графе, а вторую вдруг сам переносит черт знает куда. Это в специальной программе, где ведутся электронные истории болезни.
Так вот, на днях читаю карту одного пациента и обнаруживаю следующий анатомический феномен.
Жалобы на боли в подмышечной области второго пальца правой кисти.
То есть, у пальцев появились подмышки?! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Странно, что никто еще не догадался подать в суд на рекламу средства для посудомоечных машин, где звучат слова "ты ведь женщина, а не посудомойка".
Это же прямое оскорбление женщин, которые, например, в ресторанах моют посуду! То есть, если они моют посуду, то уже не женщины?! Надо подсказать! Пусть подают в суд, а выигранный миллион поделят со мной пополам! :-)
Reply
А Вы зашлите своего человека, подайте в суд, и делиться не надо будет ;)
Reply
Reply
Leave a comment