Наша прошлогодняя «польская» папка до сих пор называется «Калининград», потому что мы и туда собирались ненадолго заскочить. Но папка эта и без Калининграда «весит» 6 Гига, в ней 1040 фотографий, и жаркими летними вечерами я собираюсь загрузить в Фейсбук их треть, а то и половину - как пойдет.
Потому что самый тупой Фейсбук лучше самой острой памяти. К тому же, свободного места на диске все меньше, и пропадут ведь фотографии, не приведи господь, а они нам дороги, и «я такие видел чудеса». А бэкап мне все не дорют, да…
Что вспомню - подпишу. Уже сейчас многое забылось, кроме восторгов. Хорошо еще, что жена вела штурманский журнал, к сожалению, очень краткий, так - опорные точки и ключевые слова. Но хорошо, хоть он сохранился.
Хочется, конечно, как-то связать это с нашими палестинами. На самом деле - запросто: прусский крестовый поход, из-за которого тевтонскому ордену пришлось отвлечься от крестового же похода на Иерусалим и выделить лишь горстку рыцарей на Пруссию (нынешнюю Полшу) - так, по остаточному принципу.
Маршрут такой: Гданьск - Олива - Сопот - Криница морская - Фромборк - Эльблонг - Пасленк - Орнета - Лидзбарк - Кентшин (Волчье логово) - Ольштын - Илава - Квидзин - Грудзёндз - Торунь - Хелмно - Быдгощ - Гнезно - Познань.
Мы очень много успели, потому что, как всегда в таких случаях, объявяется полная мобилизация. а еще - полубелые ночи в северной Польше, а значит, как бормотала жена, валясь с ног от усталости: «Работать, негры, работать, солнце еще высоко».
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1300930536751674&set=a.118313101680096&type=3