ЧАСТЬ 20. Соло Кэролайн
Четверг, 5 июня, 13.00, Нойматт.
Кэролайн готовилась к концерту. Она надела свое любимое платье и тщательно накрасилась. В этот раз она собиралась играть одна, без оркестра, концерт должен был транслироваться в сети.
Кэролайн начала с одного из своих любимых произведений Моцарта, но, когда она подошла к концу композиции, она заиграла тише и начала говорить.
«Я играю это произведение для моего друга Сола Гранта, писателя», - сказала она своей аудитории.
«Сол Грант был замечательным человеком, но он умер сегодня утром. Перед смертью он обнаружил, что здесь, в Нойматте, происходит ужасное. Мелодии дельфинов, которые нравятся вам, мне и всем нам, не получены естественным путем. Дельфинам причиняют боль электричеством в месте под названием Музыкальные комнаты, и они поют эти песни только тогда, когда умирают. Поскольку Сол хотел остановить это, Антитеррор назвал его террористом и убил. Но Сол не был террористом. Есть еще и другие вещи, которые Сол узнал перед своей смертью ... »
Во всем мире публика, которая слушала концерт в качестве фона для других занятий, перестала делать то, что делала, и стала слушать Кэролайн. Они звонили своим друзьям, и все больше и больше людей переходили в Интернет, чтобы услышать ее.
«Сол мертв, но я здесь, чтобы сказать вам, что Контроль вам лжет. Лгут про дельфинов, лгут про туннели. Рабочих, как и дельфинов, каждый день избивают и убивают. Мы не задаем вопросов, потому что большинство из нас не хотят слышать эти вещи. И я не хотела. Но кто-то должен начать задавать вопросы. Кто-то должен остановить Антитеррор, убивающий невинных людей. Я понимаю, что могу быть в опасности из-за того, что говорю это...»
Пока она говорила, дверь студии звукозаписи открылась, и прежде, чем Кэролайн успела сказать хоть слово, Дик Лэйн трижды выстрелил прямо в нее, затем произнес: «На этот раз без ошибок». Кэролайн упала замертво рядом со своей виолончелью.
Эти кадры успели разлететься по всему миру до того, как в студии заменили фотографию Кэролайн на изображение заснеженной горы. «Мы приносим свои извинения всем, кто с нетерпением ждал этого концерта», - сказал чей-то голос. «А теперь, перед нашей следующей программой, немного музыки».
Но интернет уже было не остановить, люди стали задавать вопросы.
Контроль быстро опубликовал заявление в сети. «Мы сожалеем о смерти популярного музыканта Кэролайн Фрай. Однако мы обнаружили, что Кэролайн Фрай была террористкой. Она работала с террористом Солом Грантом. Сказанное мисс Фрай - неправда. Мы сожалеем, что ее смерть могла кого-то огорчить».
«Этого должно быть достаточно, - подумал Контроллер. - Люди так быстро все забывают. И это забудут через день или два».
Однако его ожидания не оправдались. Вид застреленной девушки и ее слова было нелегко забыть, и вопросов у людей становилось все больше.
Четверг, 5 июня, 13.30, Италия.
Сол ничего не знал о смерти Кэролайн. Он сел в поезд и стал ждать.
«Как тихо», - подумал Сол. Было слышно, как на деревьях щебечут птицы. Он решил пойти поговорить с дельфинами и убедиться, что с ними все в порядке. Затем он услышал звук вертолетов. Их было два, и они приближались очень быстро.
Еще не долетев до туннеля, они начали стрелять. В конце туннеля вспыхнула вспышка, и Сола повалило на землю. Он встал и сумел сесть в поезд. Дельфины в ужасе плескались в резервуарах. - Все в порядке, - мягко сказал Сол. Но затем еще один взрыв поразил сам туннель сразу за поездом, и поезд задрожал.
В воздухе над туннелем пилот вертолета хотел повернуть назад.
- У нас нет шансов против всех этих пушек, - сказал он. - Почему бы нам не вернуться и не позвать армию?
- Ни за что! - рявкнул Маррс. - Это моя битва. Мы или они! Сбрасывайте бомбы!
В туннеле шум становился все громче и громче, террористы открыли ответный огонь.
«Это совсем не похоже на фильм», - подумал Сол.
Было шумно и неудобно, и он ничего не видел. Он понятия не имел, что происходит. Все, что он мог видеть, это темнота туннеля и вспышки выстрелов. Затем что-то загрохотало и часть туннеля упала на поезд прямо рядом с ним. Вокруг полетели куски металла, и Сол почувствовал боль в руке. Потом было еще два сильных взрыва и больше он ничего не помнил.
Окончание следует...
Антуанетта Мозес "МУЗЫКА ДЕЛЬФИНОВ" (пер. - мой)
Содержание