ЧАСТЬ 15. Время отдыха
Среда, 4 июня, 23.00, Нойматт.
«Евроотель» в Нойматте был одним из самых современных отелей в мире. Он был сделан из стекла, которое меняло цвет, когда люди проходили мимо него. Прозрачные стены по ночам становились темно-синими, и сквозь них не было видно, что происходило внутри. Это был чудесный отель, и только старшим членам Контроля разрешалось останавливаться в нем.
- У нас пятый номер, - сказала Сью Солу. - Я зарегистрировала нас как мистера и миссис Лоуренс. Но поскольку наши лица уже мелькают в новостях, нам лучше пройти через черный ход.
В их номере было все. Новейший спутниковый кинотеатр, огромная кровать, диван и настолько большой холодильник, что в него можно было войти. Внутри холодильника были бутылки со всеми напитками, которые только можно пожелать.
- Вау! Так вот как живет Контроль! - воскликнула Сью. - Меня давно это интересовало. Кстати, это единственное место, куда даже Антитеррору не разрешают приходить.
Ванная комната была роскошной, с ванной размером с небольшой бассейн, несколькими бутылочками шампуня и душистым мылом.
- Я собираюсь принять ванну, - сказал Сол и тут же сообразил, - извини, я груб. Хочешь принять ванну первой?
- Да, если ты не против, - сказала Сью. - Мне нечасто так везет.
Пока Сью была в ванной, Сол оглядел комнаты квартиры, затем решил что-нибудь выпить.
- Ты хочешь чего-нибудь выпить? - крикнул он Сью.
- Апельсиновый сок подойдет, - отозвалась она.
Сол наполнил два стакана и постучал в дверь ванной.
- Войдите, - сказала Сью.
Она лежала, вся в пене. Сол внезапно осознал ее наготу и занервничал. Он подал ей апельсиновый сок и быстро отступил. Сью заметила, что он нервничал.
- Не хочешь присоединиться? - мягко спросила она. - Здесь много места.
Солу внезапно стало трудно дышать, и его лицо покраснело. Но затем, глядя прямо на нее, он кивнул, снял одежду и присоединился к ней в огромной ванне. Она бросила в него пригоршню пены, а он отбросил ее обратно. Они начали смеяться и обкидываться пеной. Теперь он был рядом с ней, близко к ее коже. Ее запах был чистым и свежим. Он наклонился к ней ближе и поцеловал.
- Ты такая теплая. И у тебя такая мягкая кожа, - тихо произнес он. - Все эти годы виртуальных отношений я ничего подобного не знал. Я никогда не знал, что кожа такая мягкая, а время, проведенное с кем-то, может быть таким веселым. Интернет, оказывается, многое отнимает, да?
- Да, - согласилась Сью. - Виртуальная жизнь полезна, но нужно знакомиться с людьми. И прикасаться к людям.
Она коснулась его плеча.
- И тебе нужно быть с людьми, когда ты смеешься. Нам не суждено было жить в одиночестве. Мы социальные животные.
- Я думал, что такие люди, как ты, злые, - сказал Сол. - Я действительно думал, что большинство людей похожи на меня. Думал, что у них была счастливая, контролируемая жизнь. И даже считал, что у людей, которые работали в туннелях, были нормальные дома, и с ними хорошо обращались за грязную работу. Я понятия не имел... Понятия не имел. Как Кэролайн, - задумчиво добавил он.
- А теперь?- спросила Сью.
- Теперь я просто хочу все изменить. Избавиться от Контроля. Люди сами должны принимать решения.
- То есть ты сейчас хочешь совершить революцию, - пошутила Сью. - Хочешь изменить мир.
Затем она внезапно стала серьезной.
- А что насчет Кэролайн? Как ты думаешь, вы двое снова встретитесь?
- Я не уверен, знал ли я ее когда-нибудь по-настоящему, - грустно сказал Сол. - Мы разговарива-ли друг с другом большую часть дней, и у нас были виртуальные отношения. Но я никогда не касался ее до сегодняшнего дня и никогда не целовал ее. Я знаю тебя лучше, чем ее. И когда я увидел ее сегодня, это было странно, как будто что-то было неправильно. Иногда мне кажется, что я больше люблю ее музыку, чем саму Кэролайн. И я не уверен, действительно ли она меня любит. Если бы она любила меня, она бы мне доверяла. И она бы мне поверила.
- Это не твоя вина, - настаивала Сью. - Ты пытался. Не вини себя. А теперь нам лучше немного поспать. Завтра нам нужно рано вставать и попытаться спасти дельфинов. В конце концов, это причина, по которой мы здесь.
Продолжение следует...
Содержание