Я думаю, что это такой специальный трюк, сделанный людьми, которые, возможно, и не Х., но им тоже "надоел".
Сегодня в течение дня я пять раз на главных Яндекса и Мэйла наткнулась на новость. И там и там она сформулирована примерно одинаково. И там и там она одинаково прочиталась, но совсем не так как была написана.
Когда я просматриваю новостные страницы, я никогда не читаю текст по порядку от строки к строке. А по какому-то неведомому алгоритму выхватываю отдельные слова и словосочетания, и если они меня заинтересовали, тогда уже углубляюсь.
Хотя умные люди уже давным давно изучили как наш взгляд перемещается по веб-странице и используют это во всяких рекламных и прочих интересных трюках.
Путин уходит в армию.
Путин уходит в прошлое.
Ну вот, и в шестой случайный раз то же самое прочтение. Причем в отличие от всех других новостей, не раз поменявшихся на главных страницах агрегаторов в течение дня, эта упорно висит на своем месте.
Умельцы работают.