«Кампания с горько-сладким вкусом» - новая тема календаря Campari на 2016 год

Dec 04, 2015 17:56



Campari®, знаменитый итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сейчас, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson).

Campari®, знаменитый итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сейчас, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson). Официальная презентация календаря с ролью звезды пройдёт 18 ноября.

«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на  2016 год. Сначала, это заглавие относит нас к известным образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противоборству 2-ух сторон. В Календаре Campari рассматривается суть выборов как явления, когда избиратели должны обусловиться со собственной позицией, высказать мировоззрение и избрать одну из сторон.

Уникальный вкус Campari служит безупречным примером двойственности, а на страничках Календаря звучит тонко данный вопрос к аудитории: «С каким из качеств вкуса традиционного аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким либо горьким?».

Сделать образы нового календаря Campari, раскрывающие тему дуальности, удалось благодаря совместной работе фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista) и Кейт Хадсон, которая стала воплощением и олицетворением двоякой натуры аперитива  Campari, в каком пленительная горечь противопоставлена более мягенькому, нежному и  привлекательному сладкому вкусу...

Ах так прокомментировала своё роль в Календаре Campari 2016 Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съёмках нового Календаря стало большой честью для меня.  Тема Календаря Campari 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прелестной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать обратные нравы, любой из которых иллюстрирует или сладкий, или горьковатый вкус».

Микеланджело ди Баттиста также откомментировал свое об участии в проекте: «Campari - бренд, который всегда очень тонко ощущает красоту, имеет свою эстетику и известный стиль и это то, чем горжусь я сам, и ценю в собственной работе. Увлеченность Кейт Хадсон процессом и ее способность переключаться меж 2-мя обратными нравами позволили мне сделать образы, которые, как я надеюсь, вышли колоритными, вдохновляющими и будящими воображение».

Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari:  «Уникальность Календаря этого года не только лишь в том, что он  прославляет многогранный  нрав Campari, да и олицетворяет его, задает тренд на горько-сладкий вкус. Каждый месяц Календаря  благодаря невероятному актёрскому таланту Кейт Хадсон, ее возможности переключаться меж видами, то приветливыми, мягенькими и чувственными, то дерзкими и соблазнительными, стал воплощением  сути Campari, его противоречивого вкуса. Талант фотографа и чувство стиля Микеланджело ди Баттиста позволили ему просто и тонко воплотить все задуманные образы. Мы с нетерпением ждем денька, когда представим новый Календарь Campari».

Подробности тут
Previous post Next post
Up