На мотоциклах по Южной Индии

Feb 04, 2014 21:55

Все что говорят о Индии правда и даже если сказать что-то противоположное.
Манмохан Сингх.

На мотоциклах по Южной Индии: Ковалам - Каньякумари - Рамешварам - Мадурай - Муннар - Кочин - Аляппи - Варкала - Ковалам

Ну конечно, я наконец-то соскучился по Индии.
Что всегда приходит мне на память - так это запах муссонной Индии. Запах этот нельзя спутать с каким-то другим. Выходишь из самолета в летний Мумбай и тонешь в нем. Запах, который въелся в мои джинсы, мои футболки, мои сумки и дорожные чемоданы, мои ноутбуки и мобильные телефоны, и в конце концов, однажды утром, я проснулся и понял что запах проник в меня - от меня пахло муссонами.
Прошло время, футболки сносились, я купил новые чемоданы. Запах ушел, я затосковал и решил ехать. Тем более что ждать лета совсем не обязательно. Индия все свои запахи хранит всегда при себе. И даже в декабре можно уловить знакомые июльские нотки.

Ковалам почти не изменился. Один ресторан переехал на место другого, а другой на его место, официант ушел в соседний ресторан, а повар из соседнего ресторана перешел на работу в ресторан где раньше работал официант. Все тот же владелец сувенирной лавки все так скрашивает полуденный зной, загнавший туристов в свои кондиционированные номера, болтовней все с тем же продавцом сигарет. И говорят они, наверняка, все о том же самом. Ко мне подходит рыжая индийская собака, вытягивает вперед лапы, прогибает спину в свой собачьей асане и я понимаю что она тоже все та же что и была пять лет назад и даже если это совсем не так то никакого значения здесь это не имеет.

Первого января едем по Рамешвараму. Happy New Year! - кричат нам разные любители продемонстрировать свои знания иностранных языков перед односельчанами. Подруливаем к мастерской по ремонту мотоциклов.
- А сегодня закрыто потому что сегодня Happy New Year! - объясняет нам владелец соседней лавки.
Едем по другому адресу.
- Сегодня же Happy New Year, сегодня не работает! - слышим мы.
Вот так мы и узнали что индийцы отмечают 1-го января Happy New Year.

Как и положено - не обошлось без потерь. На третий день Борода наебнулся. Добрый директор техникума из Тхируванантхапурама, совершенно случайно оказавшийся поблизости, направил Бороду в государственное медицинское учреждение, где на него совершенно бесплатно извели кучу мазей, бинтов и уколов. Сначала мы фотографировали как лечат Бороду, но потом пришли дети и я начал фотографировать как дети смотрят как лечат Бороду. Затем появились поглазеть представители местных профсоюзов, но композиция стала такой сложной что я предпочел перестать снимать и пустился в обсуждение тропических смертельных болезней вызванных падением с мотобайка.

Открываю дверку шкафа в гостиничном номере, а в нем лежит коробка с кучей проводов и одним выключателем посередине. Портье сказал что это кнопка выключения мира. Чего только не найдешь в простой дорожной гостинице. Впрочем, обычное дело для Индии.

Индийский срач - моя любимая тема. Видно, что индийцы, впрочем как и русские, любят свою родину и берегут ее для следующих поколений. Прошлись от моей бывшей гостиницы до Ковалама. Наросты говна в размерах стали еще больше а запах острее. И добивает дальше. На лицо прогресс.

Шезлонги в Коваламе остались со времен оккупации Индии британцами. Возможно, для конца XIX или начала XX века это было смелое инновационное конструкторское решение под силу только Брюнелю, но сегодня эти кривые железяки смотрятся довольно забавно. Когда наконец-то индийские власти построят в Коваламе грузовой порт, я очень надеюсь что этим лежакам и в порту найдется достойное применение.

Мы проехали по чайным плантациям, посетили театр Катакали, пили местный виски на хаузботе, делали «кобра-позишен» на крыше гостиницы, ели еду так приправленную специями что до сих пор никто не знает из чего это было приготовлено, получали уколы в госпиталях, падали на горных поворотах, убегали от безумных водителей автобусов и боролись в пробках с рикшами, мы даже закрепили на руль ГоуПро и наснимали кучу гигабайт видео, которое теперь неизвестно кто и когда будет обрабатывать.
Мне кажется что все удалось!