Кадайканал - Теккади

Feb 29, 2008 11:48

день назад
День седьмой
Примерно 240 километров
Примерно 10 часов за рулем.

Я везде написал "примерно". Примерно 240 километров и примерно 10 часов. Дело в том, что я никогда не записываю все эти цифры. Я их просто помню какое-то количество дней, а потом они или просто забываются, или постепенно замещаются новыми. В данном случае я помню порядок - изредка поглядывал на спидометр.
Если разделить одно число на другое, то выходит что мы ехали со средней скоростью 24 километра в час. Скорость с которой способно убегать от пьяного водителя рикши, священное индийское жевательное животное. Не быстро. Ответ кроется в горных дорогах, в горных бездорожьях, и в индийских картографах, а точнее в результатах их профессиональной деятельности.

Кадайканал мы покинули на рассвете. Погладили ненормальную собаку с поломатой лапой, загасили огонь в старом немецком камине, осмотрели наши побитые дорогой мотоциклы, завелись и поехали.
На всех картах существующих в индийской природе, указана дорога напрямую соединяющая Кадайканал и Муннар. Мы привыкли не верить картам, а значит стали спрашивать местных водителей. Но тут и карта и водители не противоречили друг-другу. Да, дорога есть, ехать надо в ту сторону. И мы поехали.



Виды вдоль дороги были шикарные. Леса, горы, небольшие деревеньки.


Нас даже не смутило, что за несколько часов пути, мы повстречали всего несколько транспортных средств.



Наконец-то мы уперлись в конец асфальтовой дороги.



- А что, сынок, на Муннар эта дорога ведет?
- Эта, эта, белый сахиб. Дай денег!

На всякий случай мы опросили еще несколько местных туземцев, но все они только подтвердили направление указанное юным пастухом - это была наша дорога.
Прошли по ней немного пешком. Дорога местами напоминала русло горной реки.



А местами выглядела как после бомбежки. На дне воронки грязи было по колено. Дальше идти было бессмысленно. Решили поехать в поисках другой дороги.

Никто английский тут не понимает. Только один какой-то дяденька сообщил что может немного на хинди. Наконец-то, нашли укуренного в хлам мужчину, который сообщил нам что выход из ситуации есть, с третьей попытки нарисовал схему и проспеллинговал названия поселка, через который нам надо ехать до хорошей дороги. Предложил продать травы.



Последовав схеме деревенского наркобарона, мы уперлись в шлагбаум, который недолго думая разобрали.



Несмотря на препятствие, все остальное сходилось - до промежуточной деревни оставалось 9 километров.



Дорога давно не ремонтировалась, так что поехали мы по ней медленно. Первое время было даже не по себе: вокруг стояла полная тишина, листья, что лежали на асфальтовом полотне, ясно свидетельствовали о непопулярности данного направления у местных водителей. Через несколько километров, дорогу начали преграждать поваленные деревья. Стало ясно что добром это не кончится.



Так и оказалась. Выехав на опушку, мы оказались возле еще одного шлагбаума. Местные сторожа и водители, поведали нам что это заповедник, без пермишена сюда нельзя, дорога до Мунара есть, но она не проходная - много лет ее не чистили, часто встречаются упавшие деревья через которые байк не перетащишь, да еще и дикие слоны в этих местах нападают на людей. Дорога есть только она - обратно в Кадайканал, и выйти на трассу между Мадураем и Муннаром.



Хоть и вышло что несколько часов по горам мы потеряли в пустую, зато виды у нас были хорошие.



Дальше мы вернулись в Кадайканал, вышли на трассу, и помчали в Теккади, где успели поселиться до заката, и посетить местный пивбар для партийных лидеров и интеллигенции.
А на другой день мы просто ехали домой. Я покинул Теккади в 7.30 утра и прибыл в Ковалам ровно в 13.30.
6 часов безостановочного трипа и я дома.

kerala, tamilnadu

Previous post Next post
Up