Джонатан Леви. Правовой анализ возможности привлечения за преступления против Новороссии

Oct 16, 2014 15:09

Оригинал взят у taotan в Джонатан Леви. Правовой анализ возможности привлечения за преступления против Новороссии
Лично я отношусь довольно скептично к любым призывам придерживаться законов на нынешнем этапе разворачивания кризиса американского капитала. Американский капитал признает только одно право-право оружия  и на основании этого диктует свои законы, поэтому все прежние законы перестают соблюдаться. Нынешний закон- закон оружия или право оружия на власть. Но предложения адвоката Джоната Леви нахожу любопытными и имеющими право на существование. В конце концов, именно альтернатива существующим организациям и институтам показывает наибольшую эффективность в противодействии сложившейся и деградириующей системе.

Novorossiya Must Bring Kiev’s War Criminals to Justice: A Legal Analysis

By Dr. Jonathan Levy
Global Research, October 12, 2014   http://www.globalresearch.ca/novorossiya-must-bring-kievs-war-criminals-to-justice-a-legal-analysis/5407529Novorossiya Must Bring Kiev’s War Criminals to Justice: A Legal Analysis

Под влиянием интенсивной кампании по распространению дезинформации, большая часть мира старательно игнорирует существование суверенного государства Новороссия (Federativnoye Gosudarstvo Novorossiya).
Западные СМИ (и российские тоже, даже государственные) , когда упоминают Novorossiya, применяют  такой клеветнический термин как "самопровозлашенное государство, непризнанное государство или даже марионеточная республика, чтобы описать статус Novorossiya.Но фактически в соответствии с международным правом, у Новороссии есть тот же самый статус, как у любого другого члена стран мирового сообщества - это - суверенная независимая страна.

"Золотым стандартом" понятия государственности принято считать принятая в Моневидео в 1933 году "Конвенция о Правах и Обязанностях государств".

Правительства, представленные на Седьмой Международной Конференции Американских Государств, желая подписать Конвенцию о правах и обязанностях государств, установили следующие требования:
Статья 1
Государство, как субъект международного права, должнo обладать следующими признаками:
(а) постоянное население;
(б) определенная территория;
(с) правительство; и
(г) способность к вступлению в отношения с другими государствами.
Новороссия, хоть и не контролирует всю территорию государства, все же, сохранила свое бесспорное присутствие в Луганске и Донецке, подкрепленной опытной армией. Несмотря на попытки устроить этнические чистки на территории со стороны украинского правительства, все же  население имеет значительную численность. Существует действующее правительство и имеются дипломатические усилия по урегулированию, о чем свидетельствует Минское соглашение.Если бы мир был справедлив, то он бы приветствовал новое суверенное государство, как нового члена мирового сообщества. Но мир несправедлив, поэтому Новороссия подвергается нападению со стороны врагов на Западе , применяя дипломатические и экономические санкции.

Тем не менее, у Новороссии есть друзья. Русский народ в большинстве своем поддерживает эту идею, а Южная Осетия признала Новороссию в качестве государства. Дипломатическое признание является очень важным шагом на пути к международному признанию , как, например, была признана сама Южная Осетия со стороны четырех государств-членов ООН- России, Венесуэлы, Кубы, Науру. Больше признаний, конечно, хочется, но не является необходимым для легитимности Новороссии. Например, Сомали признана только со стороны одного государства, провозлашенной независимости в 1991 году, но ведет бизнес по миру, выдает паспорта и имеет свои деньги. .Новороссия, в отличие от Сомали, имеет свою промышленность, что бесспорно, говорит в пользу признания независимого государства.

Но как это связано с военными преступлениями, совершенными политической элитой Киева, украинскими вооруженными силами и фашствующие бригадами нацгвардии? Перед блестящей тактической победой армии Новороссии в августе 2014 года, казалось бы, вся командная и политическая структура Новороссии была в опасной близости от ее ликвидации, если бы украинские военные силы и иностранные наемники смогли бы взять Донецк и Луганск, что могло бы повторить сценарий несправедливого суда ООН , когда международный уголовный трибунал по Югославии ICTY (International Criminal Tribunal for Yugoslavia) преследовали сербов в их самозащите.

Лично я подумал к 4-хмесячной трагедии в Одессе о позоре МУСа( международного уголовного суда) , когда он проигнорировал снайперов на Майдане и заживо сожженых в Одессе. и не дай бог,если ООН будет демонизировать, аналогично сербам, защитников Донецка и Луганска. В качестве международного адвоката по правам человека я верил,что должен быть способ для торжества справедливости. Я написал статью с предложением Совету Европы, предостерегая от предвзятого отношения ЕС к России и Украине ,но похоже,что ЕС является рупором США.

Тем не менее, трибунал по военным преступлениям является важным оружием в борьбе против фашизма. Фашисты процветают в мрачных местах и времени, скрывая личность за масками и капюшонами; но угроза личной отвественности за поступки пугает их довольно серьезно. Трусливые подлецы в Киеве, скорее всего, изменили бы свое поведение, если бы знали,что за обстрел школ и общественного транспорта в Донецке были бы квалифицированы в качестве военного преступления и они были бы за это обвинены трибуналом. Но киевский режим сейчас имеет защиту со стороны НАТО и США, поэтому не церемонится в средствах,чтобы запугать народ Новороссии.

Поэтому Новороссия должна перехватить инициативу.Так как только Новороссия смогла защитить себя от Киева, то она же и должна организовать трибунал по военным преступлениям. Доказательства и свидетельские показания легко могут быть собраны, многие из преступников легко могут быть найдены. Пропагандисты и спонсоры геноцида за пределами Украины также по большей части известны. Так что недостатка в обвиняемых нет, существует только механизм привлечения их к отвественности.

В настоящее время Новороссия изолирована, угроза санкций к тем, кто может помочь, к сожалению, имеет свое действие. Тем не менее, Новороссия может действовать против военных преступников и не только символически.
Section 107 of the Restatement (Second) of Foreign Relations Law of the United States [1965] states that:
“An entity not recognized as a state but meeting the requirements for recognition specified in § 100 [of controlling a territory and population and engaging in foreign relations], or an entity recognized as a state whose regime is not recognized as its government, has the rights of a state under international law in relation to a non-recognizing state…”
раздел 107 закона по внешним связям США говорит:
Организация, не признанная государством, но в соответствии с § 100 имеет право наравне с государством в соответсвии с международным правом...

Если смотреть Венскую конвенцию ст.74, то мы увидим, что Новороссия может применять международное право в качестве правовой защиты в соотвествии с международным законом.

Новороссия может создать не только трибунал внутреннего характера, но и международного, выходящего за пределы своих границ, что особенно важно, так как преступники находятся в Харькове, Днепропетровске, Киеве, Львове, Варшаве и далее. Международное выдвижение является ключевым. Когда угнетенные люди Украины, наконец, проснутся от спячки, отбросив в сторону мерзавцев правительства Киева и очистив страну от нацистов и олигархов, то военные преступники, скорее всего, найдут свое прибежище в Германии, США, Великобритании и Канаде, как это было после Второй Мировой. Ватикан, МИ-6 и предшественник ЦРУ сделали все возможное,чтобы военные преступники не понесли наказания, избежав правосудия за совершенные преступления, начав новую жизнь в этих странах. Повторение на пародию правосудия следует избегать, так как гнилое яблоко со временем шлифуется и снова выдается за свежее.

Этого явно недостаточно, чтобы говорить о справедливом возмездии. Задача становится еще более сложной, когда большинство крупных государств находится на стороне убийц и даже международные организации, которые занимаются охраной прав человека, отказались помочь Новороссии. Является ли международный трибунал невыполнимой миссией?

Впечатляющим является то,что даже в разгар битвы за донецкий аэропорт, собираются доказательства по военным преступлениям, совершенных в Донбассе. Но кто должен быть получателем доказательств? У меня есть серьезные сомнения в справедливом расследовании сбитого малайзийского лайнера MH-17 за пределами Новороссии. Украинское правительство обвиняет в этом не только Новороссию, но и Россию, не имея для этого доказательств. Голландцы так же восприимчивы к внешнему давлению, поэтому отсутствует прозрачность расследования крушения лайнера даже у них. Расследование со стороны России тоже будет подвергаться разным атакам.

Поэтому я предлагаю Новороссии взять инициативу в свои руки и провести расследование как этого, так и иных преступлений своими силами. Как уже отмечалось, Новороссия, в качестве суверенного государства, может для своей защиты подать иски в международные суды, создать международный трибунал по возбужденным делам военных преступлений. Но все это может быть блокировано со стороны членов крупных международных организаций. Поэтому Новороссии нужно создать свой международный трибунал, действующего независимо от международных (проамериканских) трибуналов (иными словами, создать независимую альтернативу). Этот смелый поступок может быть признан некоторыми государствами с правом конфискации имущества и выдаче преступников.

Но как это можно реализовать, когда жизнь Новороссии висит на волоске? Важным моментом явялется комплектация трибунала. Это могут быть люди из Новороссии и России, но также могут быть адвокаты и юристы из других стран, со всего мира, все те, для кого важна справедливость. Мы живем в виртуальном мире и существуют технологии, дополняющие традиционные методы правосудия. Слушания часто проводят через интернет, когда обвиянемый находится в другом месте. Юристы и адвокаты со всего мира могут присутствовать на судебном заседании в качестве судей, адвокатов со стороны защиты и обвинения. Юристы-международники от имени Новороссии могут подавать иски в международные суды с целью наложения ареста на активы олигархов, их банковские счета, с целью обеспечения исков в пользу жертв и их семей. Существует десятки международных юристов, которые готовы помочь в этом.

Военные преступники самодовольны от мыслей,что у них есть влиятельные друзья, которые помогут избежать правосудия и международным трибуналом можно сорвать их планы,чтобы в конечном итоге, они потерпели неудачу.Нужно использовать возможность готовых сотрудничать международных адвокатов и современные технологии , создание комиссии для выслеживания международных преступников и арест их имущества для возмещения нанесенного вреда.

Lawfare- законная стоимость преступлений - в данный момент может являться важной стратегией в борьбе с военными преступлениями и предотвращения их в будущем. И Новороссия этим может прекрасно воспользоваться. Судебный иск подается без потерей жизней или необходимости иметь крупные активы и единственное требование заключается в принципиальной позиции и законном представителе. К тому же, судебный иск создает столько же рекламы, сколько и военная перестрелка.

Большинство организаций современного мира игнорируют, скрывают или даже попустительствуют военным преступлениям , совершенные против народа Новороссии. Покровители фашизма надеются,что могут действовать безнаказанно, как они действовали во время или после Второй Мировой войны. Но мир изменился , технологии и доступ к информации выровняли игровое поле. Новороссия продемонстрировала свои прекрасные возможности воина, воюя вопреки всему на поле боя. И теперь члены международного сообщества , которые осуждают военные преступления на территории Новороссии, готовы доказать,что невозможного сейчас ничего нет- миссия в призвании к правосудию за совершенные преступления может быть возможна.

ዙовоРоссия

Previous post Next post
Up