Сказка на ночь в аське. Кисо и сотворение Васельков.

Feb 07, 2007 00:17

Жило было красивое и доброе Кисо. Оно очень любило гулять по вечнозеленым лугам своего королевства и смотреть как в изумрудных лесах резвились единороги... Их больше небыло нигде, и они были хранителями мудрости всего живого и неживого на земле. А кисо их охраняло и глотало солнце, когда они хотели спать.
Однажды во время прогулки Кисо увидело райских птиц, круживших над лесом. Она поняла что что-то случилось и на мягких лапах, перепрыгивая через высокую траву побежало туда. Нужно сразу предупредить, что Кисо было волшебное и всякие заклинания на неё не действовали. Потому что оно было самодостаточное.
Когда кисо приблизилось к лесу, удивлению её не было предела - лес из изумрудно-зелёного стал пятнистым - ярко лимонным, оранжевым, насыщенно фиолетовым... А самое ужасное зрелище, представшее перед глазами Кисо - это некогда белые и черные единороги, которые теперь мучались, валялись на траве и жалобно ржали - ядовитые краски затронули их шкуры и как будто разъедали нежную кожу... Весь лес стонал от боли... Яркие пятна ожогами расползались по всему живому...
Как только Кисо переступило черту леса, она тут же поняла в чем дело - в лесу появились новые обитатели. Вокруг Кисо порхали разноцветные бабочки. Они были большие, размером примерно с Кисину лапу (а Кисо было немаленькое).
Бабочки недоуменно порхали по лесу и не догадывались, что они и есть причина всего этого ядовитого кошмара. Разноцветная пыльца с их крыльев и убивала обитателей леса...
Кисо было вошебное и умное. И конечно знало язык бабочек. Оно предложило им вылететь из леса и попробовать устроиться на лугу.
Луг был молочный и свежий, а бабочки, вылетев на яркое солнце вдруг все стали синего цвета. И там куда падала пыльца с их крыльев вырастали цветы. Так появились Васильки.
А Кисо сидело на лугу запрокинув пушистую голову и жмурилось на солнце, любуясь васильковыми бабочками и синими цветами... С тех пор у Кисо глаза разные - пыльца попала в Кисин глаз и он стал голубым. Но Кисо все равно осталось довольно.

Конец.

Без корректировки. На одном дыхании.

Previous post Next post
Up