про студенчество веселое

Mar 26, 2009 15:44

самый яркий эпизод первого курса:
«мороз и солнце, день чудесный» мы сдали последний экзамен, у девочки-старосты соседней группы день рождения 18 лет как раз, и мы пошли отмечать в универовский кафетерий эти два эпохальных события. Сидим в количестве 10 человек (сборная из двух групп) и спокойно пьем вино, одну бутылку, ну и пирожные едим.
Кафетерий прошу заметить, был самый отдаленно расположенный от нашей кафедры. Наверное просто интуитивно так.
Сидим, никого не трогаем и тут …
В кафе заходит лаборантка нашей кафедры, за пирожком блин. Бутылка каким то удивительным образом переместилась под стол, у всех сразу такие честные глаза стали, как у кота который в неположенном месте в туалет сходил.
Лаборантка купила что ей нужно было и свалила обратно на кафедру. А мы еще наивные до безумия, нет чтобы руки в ноги и потеряться, мы сидим, допиваем.
Три минуты не проходит, наши две красотки входят. Ну, типа кураторы молодые, только с универовской скамьи сползли. И пальчиками нас манят так хитро прищурившись. Мы быстренько зажевали стиморола пачку и пошли огребать по полной.
И чего мы только не наслушались, вот мол, стоял дядька с какой-то кафедры и сказал, что лингвисты себя хорошо проявляют, пьют с таких ранних лет и т.д., но главное смысл этих нотаций: не за то ругаю, что украл, а за то, что попался. Примерно так можно передать часовую лекцию на тему: «сначала вино, а потом и на панель?»
После 62 минуты бла бла бла я стала чувствовать, что еще немного и упаду в обморок, наша завкафедрой, грозная Дана, одним взглядом могла пчелу убить, а уж лекцией вообще кого угодно. Вот значит, стою я уже плавно по телевизору на пол сползая и говорю, А.Н., мы уже осознали всю тяжесть нашего поступка, что можно сделать, чтобы это исправить?
Она мне оскорбленно так вещает: Алла, если тебе не нравится моя лекция, ты - свободна. Они проводили меня офигевшими взглядами, когда я приняла риторическую фигуру речи за побуждение к действию и вышла. а остальные остались дослушивать.
Я успела присесть за дверями и не отрубилась. Посидела, отдышалась и пошла потихоньку на свободу. А моя однокурсница упала в обморок прямо там и Дана поняла, что лекцию таки пора сворачивать. Они откачали Викульку совместными силами и отправили всех осознавать свою вину.
И все каникулы мы боялись что нас исключат, вот так вот. )))

пра-а-а соседов буйных )))

на четвертом году университетской учебы я переселилась в благословенную общагу. ))) Давно мечтала пожить как настоящий студент, а то все на квартире да на квартире. ))) И вот мечта идиота осуществилась. Мне дали сразу и общагу и социальную стипендию в дополнение к обычной. Все хорошо, правда комната та еще, стадо вурдалаков не меньше там пировала видимо до нашего заселения, кровати с сетками до пола, а одной вообще нету. Для меня, я самая последняя пришла. Холодильник рухлядь средней тяжести, но функционирует как-то. И в окне стекла нету. Ну стекло дело поправимое, в общаге столяр маляр есть, заплатили - сделал. Кровать - тоже легко. пришла второй раз к кастелянше с той же просьбой о кровати, но уже с коробочкой конфет и сразу мне кровать нашлась. И даже с дверью. То есть дверь была не в кровати, а просто сверху положена а на дверь матрац и никуда не провисаешь. в общем с обстановочкой разобрались.
А вот соседи у нас были уникальные. В наше крыло ходили на экскурсию чтобы лицезреть дверь в комнату где живет добрый молодец Сако со товарищи.
сако, горячий-не-знаю-какой-национальности-парень-из-Сочи. Будущий биолог, теперь наверное уже настоящий или не знаю зачем ему там диплом нужен был. Так вот, Сакоша наш без пары бутылок водки на грудь даже разговаривать стеснялся. Рост два метра, косая сажень в плечах, похож на абрека во всех смыслах этого слова. В комнате на троих они жили впятером или вшестером, то есть с девками. А в нашей комнате жили их друзья, и если у нас стадо вурдалаков веселилось, то у них Перл Харбор сразу после и табачный дым в воздухе неизбывный.
Моя кровать находилась рядом с общей стенкой, а ухо в аккурат рядом с розеткой. Бывает, готовишься к экзамену, досидишь прилежно до двух, думаешь: ну вот я баиньки сейчас отправлюсь, ан нет! Тут тебе в ухо на предельных децибеллах: А Ленин такой молодой, и все у него впереди.
Первый раз, да и следующие три я слушала эту песню с большим удовольствием несмотря на поздний час. Следующие пятнадцать - уже без удовольствия, а последние тридцать - уже постепенно свирипея. В три часа я встала и решительным шагом отправилась к соседям.
на мои скромные претензии, что мол экзамен и все такое не могли бы...
Они любезно сказали что могли бы и сделали потише ровно до того момента когда я снова легла в кровать. Пришлось применять местные средства анестезии, то есть класть подушку на ухо. Зато их соседи с другой стороны комнаты отыгрывались и за себя и за нас. Они были ранние пташки, вставали в шесть утра, включали для бодрячка лимп бискит на полную громкость колонок и, заперев комнату, уходили в душ.
Красота!
Вот так мы и жили.
А еще они однажды в пьяном виде сожрали мой ананас, который друг моего брата передал через них, потому что наша комната была в тот момент закрыта.
И так и не возместили ущерб. )))))

а вспомню ка я свои студенческие золотые годы. Эх, мне посчастливилось как никому другому. Я пришла в универ в сознательном возрасте 21 год и была счастлива великим счастьем все пять лет учебы. И каждый день для меня был как сон сбывшийся. Я так долго хотела в нем учиться, так долго к нему шла и каждое утро внутри меня жила щекочущая радость и недоверие. Неужели я здесь учусь?
И после первой сессии на зимних каникулах мы с Санькой пришли к универу и падая на колени на холодную мостовую признавались ему в любви, вопя об этой самой любви в голос и совершенно не стесняясь охранников.
У нас были интересные и неинтересные пары, легкие и супер тяжелые, но бэкграундом к ним шел едва заметный кайф небывалой силы. И кайф проглядывал сквозь все: речи одногрупников о том какой группендрюк нам устраивает немка на каждой паре, и в сетованиях на зачеты и неадекватных преподов и в коллективном приготовлении домашних заданий каждый день, ибо лингвистика это не так что "от сессии до сесисии живут студенты весело". Смею заверить, весело нам жилось всегда. Исписать выполненными заданиями 24-х листовую тетрадь в клеточку мелким почерком, считалось нормой жизни. каждую неделю 50 страниц иностранного текста, главу Alice in wonderland наизусть заинтонированную и затранскрибированную, грамматический раздел наизусть со всеми прилагающимися упражнениями по Изралевич-Качаловой и Каушанская букс - и вся эта красотень только по английскому практикуму. Я уж не говорю о спецпереводах как например юридический и экономический.
А эта волшебная теория грамматики английского языка на английском на втором курсе. Учитывая что весь РГФ сдавал ее на четвертом курсе, а мы как самые суперкрутые на втором. ))))
О, эти четыре часа сна в сутки на первом курсе и шесть на втором. Кто в здравом уме откажется от такой насыщенной юности, когда каждый день грандиозем по своей вместимости.
Когда выходишь на первом курсе с немецкого (у препода была кликуха: зверская блондинка) и обводя затуманеным взором другие группы спрашиваешь умирающим голосом: что у нас сейчас? и тебе сочувственно отвечают: культурология. И ты забиваешься на этой паре в самый дальний уголок, потому что тебе надо доделать задание по немецкому, так как в расписании стоят первой и третьей парой - немецкий.
И выходя с культурологии с почти выполненным заданием ты рассеяно спрашиваешь у сокурсников: какая у нас сейчас пара была? и тебе отвечают с абсолютным пониманием твоего состояния : культурология.
А этот трехязычный суржик которым мы пользовались для общения внутреннего! И все отлично друг друга понимали, ибо выцепить в той каше иностранных слов нужное на русском языке иногда было довольно затруднительно. И никто не заморачивался на упорном воспоминании как же это называется по-русски.
Моменты когда всей группой мы бродили по универу в поисках свободных аудиторий! Мне жалко что многие люди так и не знают чего они лишились не желая получать высшее образование.
Универ не сделал нас на голову выше других, он просто научил нас жить. После нашей завкафедрой, например, мне самая стервозная начальница или придурошный начальник покажется ангелом с крылышками. ))) Но даже ее умение говорить гадости и делать их не мешало мне наслаждаться в полной мере моей учебой.
Да, было трудно. Учитывая в какой сумасшедшей группе я училась. Из 12 человек - семеро получили красные дипломы. Они были готовы всегда! на все семинары и практикумы. Преподы нас на руках носили, и в качестве награды нам последние три года не меняли нашу супер профессоршу немку.Да одни воспоминания о парах немецкого заставляют меня впадать в экстатический восторг по двадцать раз на дню. Если вспоминать четко, можно нарыть и немало негатива, но никогда он не мешал мне ощущать счастье от того что я учусь.
Хотя... может быть в прошлой жизни я была Ломоносовым? Но я бы тоже прошла с обозом тысячи миль чтобы очутиться в своей альма матер.
Эх! почти каждый предмет был как песТня!
Из самых светлых воспоминания: первый курс, вся группа сидит в моей комнате на полу поджав ноги и сосредоточенно листает словари. Заданий было столько, что мы делили их на восемь частей (по числу участников моей тогдашней группы) и выполнение занимало у нас часа четыре у каждой. Списать сделанные части мы умудрялись всего за час. И это только английский практикум.
Эк как меня понесло. Про такие моменты говорят: понеслась душа в рай. )))
А из повседневного: сегодня я не спала всю ночь и потому меня плющит и таращит, ну вы наверное это уже заметили, если у вас хватит сил и стойкости дочитать этот мой шЫдевр до конца.
Плюс в ожидании поста я сегодня провожала масленницу знатным обедом. Опять переоценила свои силы и заказала слишком много еды, а я же ш жмотка и еду никогда выбрасывать не стану, разве что она рпопадет. Я могу быть сытой, но кусочки все равно не выброшу а прилежно доем. незаметно так, и теперь страда-а-а-ю. И пить жутко хочется от селедки.

друзья, лытдыбр, пазитифф, файлы памяти

Previous post Next post
Up