Вот и пролетели праздничные дни. Вымойся, побрейся, ёлку в лес верни.

Jan 09, 2025 21:10



Девятое января уже и пока что не писать не получается. Седьмого, в Рождество, договорились с Настей отправиться на хоккей. Я что-то до последнего не помнил), что в этот день Рождество и надо бы по-хорошему отмечать его с родителями.
Но, во-первых, традиция ходить вместе на хоккей хотя бы раз в несколько лет должна поддерживаться, а во-вторых мы уже договорились, а мне, если я с кем-то договорился о чём-то, очень сложно объяснить прежде всего самому себе-почему я должен поступить по-другому.
Поэтому к маме в гости отправилась Таня-человек, который во всём меня терпит, но опасается, что однажды я уйду и меня заберёт к себе чужая женщина ( такой блять подарок, я просто не могу))).
Так что она немного повозмущалась для порядка, но на хоккей я её с нами конечно же не взял)).
Я знаете ли не люблю примешивать к людям в ЖЖ всякие придатки, которыми они обзавелись-мужей, жён, друзей каких-то левых и так далее. Многолетняя дружба в ЖЖ это для меня что-то очень личное, ценное и пока что самое в жизни дорогое. Остальные пусть заведут ЖЖ и ходят с нами вместе…)
Так что основная причина в этом конечно, а не в разных взглядах на происходящее на мировой карте в соседней стране. Сейчас люди вообще живут удивительно. Мы вот накануне ночью стояли на улице с Георгием Андреевичем ( не спрашивайте почему ночью) и обсуждали что люди сейчас удивительным образом научились жить так, словно ничего не происходит и самое забавное что точно так и будет, даже если парочку атомных бомб на кого-нибудь прилетит. Так что похер.

Настя была в той же разноцветной куртке, в которой я в неё влюбился шесть лет назад, когда мы встретились впервые. И это была вторая традиция, которая мне понравилась. Третьей традицией был главпочтамт, который неожиданно стал почти что марочно-открыточной достопримечательностью! Там открыли салон с невероятным многообразием открыток и марок, и я просто больше никуда не поеду кроме этого места, такое там всё красивое. Я занялся любимым делом-принялся подписывать открытки нашим общим с Настей друзьям под её вздохи и страдания что дорого и надо начинать избавляться от друзей. Я, как истинный джентльмен-предложил ей избавиться сразу от меня).

А потом я сидел, сидел и меня вдруг впервые в жизни посетила мысль отправить открытку своим родителям. Впервые в жизни! Всё-таки когда ты живёшь отдельно-начинаешь относиться к людям лучше. Да вообще ко всем людям, с которыми был когда-то знаком. Какой-то добротой наполняешься. Раньше я б даже в этот день послал бы их парочку раз нахуй ещё до обеда, а сейчас такой-блин, надо отправить открытку папе с мамой.
Не стал покупать блок открыток, а в отдельных были только с Новогодними поздравлениями, но нашлась одна с добрым совёнком, замотанным в шарф. Передо мной долго-долго стоял какой-то чурка с перстнем и закупался марками, наверное, для всей своей родни. Всё-таки минус этого места в том, что если сюда придут хотя бы три человека таких как мы с Настей, то тут ничего не дождёшься.

И когда уже собрались уходить, Настя вспомнила что мы забыли подписать открытку Лизавет Николаевне, а это прямое следствие того, о чём я писал выше. Как только человек уходит из ЖЖ-он пропадает с наших душевных радаров и становится немного чужим.
Мы часа полтора возились с открытками, а когда вышли-отправились смотреть новые станции метро, наивно полагая, что будем выходить на каждой и делать сотни фотографий. Но когда мы проехали их, я вспомнил слова того же Георгия Андреевича, который принципиально не собирается посещать новые линии. Они были ужасными и как сказали две проходящие женщины-в них не хватало воздушности. Но на самом деле я считаю так- функцию свою они выполняют? Выполняют и это очень хорошо. А то что они уёбищные, ну что-у нас не самая богатая страна и хорошо, что есть и такие. Так что надеюсь новые линии будут строить и когда-нибудь протянут станцию прямо в Серебрянку (пусть даже после моей смерти).

Надо было уже торопиться на арену и путь наш лежал через маленькую сцену, где кто-то пел калинку-малинку, смешивая белорусские и русские слова. Перед сценкой стояли люди и как-то выдерживали громкий звук, который лупил прямо в уши. А мы расположились за ней, пили глинтвейн и смотрели на туман. Туман лежал густой и это было самое приятное в погоде, которая в этот день собиралась телепортироваться обратно в осень.
Музыка стала ещё более задорной и это очень понравилось Насте, которая хотела устремиться в пляс, но приехала наша единица и мы поехали в ней с людьми в синих шарфах и шапках.

Ну вот мы и на хоккее. В последний раз я ходил на хоккей, когда фотографировался с жёлтым зайцем. Теперь персонажи были другие. Зубр это ладно, этот наш. Но Хрен. Блять где-то между рядами ходила гигантская банка розового хрена, который продаётся у нас в магазинах в товарах удачи и который никто не покупает.
-Смотри! У девушек на майках надпись «ХРЕН»!-воскликнула Настя
Я понял, что она себе очень захотела такую же и ещё одну-чтобы подарить Эннит Сергеевне.
В матче мы победили. Настя делала вид, что не интересуется хоккеем, но очень переживала за свою команду, которую мы обыграли первый раз в моём присутствии. Я про себя подумал, что это хороший знак. Хотя счёт 2:0 меня не очень устроил, в спорте я несколько кровожаден и надо было добавить москвичам ещё и третью шайбу.
А вообще весь хоккей запомнился мне ебанутой рекламой фабрики «красный пищевик» напомнившей мне старое видео, где Петросян продавал шпингалеты и опять же громкими неприятными звуками. Но с Настей можно было пережить и не такое, тем более с телефонами можно вытерпеть любое событие. Настя заливала фотки в десять аккаунтов своих соцсетей и ей тем более не было скучно).
Хрен оказался пассивом и вскоре исчез, а задорный зубр со всеми фоткался, пожимал руки болельщикам и даже почти добрался до Насти, но его кто-то отвлёк.
После хоккея нам очень повезло, и мы ехали в автобусе без болельщиков, правда не доехали до вокзала,-я придумал выйти пораньше)).
У нас постоянно кто-то спрашивал дорогу и Насте приходилось отвечать, а я всем говорил, что я из России. По крайней мере я точно знаю, что Настя гуляет по Минску чаще чем я).
На вокзале Настя ела холодную котлету, когда к ней подошла женщина, желавшая сесть на два сидения рядом, но вредная москвичка ответила, что тут занято вещами и её не растрогало, что женщина хочет сидеть вместе с ребёнком, на что Настя предложила ей посадить ребёнка на другое место вдали, с которого она его сможет увидеть…))
Всё-таки доброта кажется ей не свойственна, но когда много лет знаешь человека, к нему привыкаешь и как я уже говорил-мои друзья могут быть даже людоедами, это уже для меня не важно. Мои друзья в ЖЖ-самые самые.
Из тумана выплыл паровоз, и мы добрались до последнего вагона. Туман стал ещё гуще и все люди казались немного сказочными.
-Я сейчас сяду и буду бухать!-сообщила своё самое сокровенное желание Настя и мы попрощались. Восемь или девять совместных часов каким-то образом были поглощены туманом и наши судьбы снова разъединились до следующего хоккея. На душе было тепло.







Previous post
Up