Когда я увлекалась художниками-импрессионистами, лет было мне мало, картины впечатляли и я думала, что просто у художников было плохое зрение, потому и на картинах всё размыто. Я, близорукая, без очков вижу мир именно в таких вот размытых штрихах. И многие мелочи не замечаю.
У меня есть два фото, которые мне кажутся невероятно удачными.
Каждый фотограф, не смейтесь, ну мы же все, когда фотографируем, немного фотографы, правда? Ну вот.
Фотограф, он же видит кадр ещё до того, как щёлкнуть кнопку камеры. Но все видят разное. И то, что получается, очень часто отличается от того, что представляется в голове. Идея бывает одна, а на выходе получается что-то другое, бывает далёкое от задумки настолько, что уже это само по себе интересно. Это типа если надеть очки и увидеть на казавшемся до этого безупречном потолке трещинки.
Так вот про оба этих снимка. Они были схвачены камерой именно в том виде, в котором сейчас перед вами на экранах. Ни левее, ни правее, ни-че-го, обработки никакой, на закатной есть фильтр, который делает краски более яркими, потому что камера передала реальные краски тускло (потому что было уже темно для этой камеры). Оба кадра сделаны айфоном, кстати. Для инстаграма изначально.
И отчего-то я смотрю когда на один, вспоминаю другой снимок.
И наоборот.
зимний:
летний: