В Петергофе (я уже говорила, но не лишним повторить) мы нашли совершенно случайно гастробар «Фокстрот...» чего-то там. Ну вот как можно придумать такое название, которое вообще не имеет никаких ассоциаций с едой?? И вот это невнятное название, полуподвал (точнее, высокий цокольный этаж), ноль рекламы и никаких указателей с главных туристских троп... и там каждый день-вечер аншлаг.
При этом на главной улице, Санкт-Петербургском проспекте, есть о-о-очень классный ресторан, мы в прошлом году там пару раз ужинали и было невероятно вкусно, да, дороговато, но (!) вкусно и отличный сервис. В этом году по старой памяти, простите за штамп, пришли. Не, всё так же вкусно и сервис отличный. Но кроме нас в самое активное для ресторана время (около семи вечера) не было НИКОГО!
Расплатились, спрашиваем, а что такое. «Да вот «Токио-Сити» построили, все там».
Я же маркетолог. А бывших, как известно, не бывает (сегодня я прям царица штампов.-)) Вы уже догадались, что на следующий день мы шли с пляжа, по курсу как раз тот самый «Токио-Сити», зашли... и у меня стойкое дежавю: да мы в прошлом году здесь были и нам не понравилось. И мы встали и ушли. (угадайте, куда?).
Если сервис хорош, меню классное, цены не задраны и еда вкусная, то никуда от вас никто не денется, несмотря ни на какие сетевые дешёвые и т.д. заведения. А вот когда у вас всё вышеперечисленное есть, но клиентов нет, то нужно очень хорошо проанализировать, почему. Ведь в прошлом году заведению ничего не мешало выдерживать сетевого конкурента...