Как себя вести, чтобы в новом коллективе нажить врагов?

Apr 18, 2016 15:48



Когда я оказываюсь в пресс-туре (поездка для журналистов в разные места с целью их продвижения), ловлю себя на мысли, что через день в группе обязательно появится изгой. И вовсе не потому, что люди собрались жесткие, готовые наброситься  на жертву. Просто в стае (а любой коллектив - это стая), не терпят тех, кто  создает остальным дискомфорт.
Если вы лично - душа  любого коллектива,  поздравляю!   Если же  это не всегда так, если вам приходилось сталкиваться с недоброжелательностью,  холодностью коллег, однокурсников, новых знакомых, предлагаю проанализировать возможные причины.
Итак, как следует себя вести, чтобы  нажить врагов?
1)   Отчаянно спорьте с любым мнением, перебивайте, если собеседник, как вам кажется, порит чушь. Если он рассказывает что-то  уже  известное, осаждайте: «Это очевидно и все знают!»
2)   Как можно больше рассказывайте о своих достижениях, о жизни  детей, родни. О том, что вы - непростых кровей. О том, что  каждый ваш пост в соцсетях моментально собирает сотни лайков. Любыми способами подчеркивайте, что вы - значимая персона и неординарная личность.
3)   Обязательно показывайте фотографии - все, что есть в телефоне. Вам же есть чем похвастаться! Отлично получился кот, ребенок, мама, бойфренд  - это ли не повод продемонстрировать, что вы замечательный фотограф? И не забудьте про свои собственные снимки! Особенно людям нравятся селфи. Просите новых знакомых снимать вас как можно чаще!
4)   Не вздумайте расспрашивать других про них самих! Зачем вам заморачиваться? Лучшая тема для разговора - это вы сами.
5)   Если вы - личность закрытая, то, не насилуйте себя,  держитесь обособленно. Поздоровались при встрече - и хватит. Возьмите за привычку молчать в ответ на рассказ собеседника. Можно загадочно улыбаться. Не балуйте других любезностями.
6)   В новом коллективе расскажите пару-тройку откровенных подробностей про себя или знакомых. Так прямо и говорите: «У нас с мужем высокие отношения. Он в курсе того, что у меня есть любовник».
7)   Если вам нездоровится,  поставьте всех в известность. В особенности, любопытны подробности про больные зубы. В конце концов, вам нечего скрывать от коллектива!
8)   На общих обедах-ужинах, подчеркивайте то, что следите за фигурой. И то, что подали - неполезно.
9)   Расскажите про то, что вы отлично выглядите и вам никто не дает ваших лет. Оригинальна история про паспорт на кассе винного отдела.
10)                       Скромность  украшает человека?  Значит,  нещадно себя критикуйте. Чаще говорите, что вы туповаты, стары, малообразованны
11)                       В эпоху соцсетей забивайте ленту  фотографиями.  Снимайте себя чаще - где только возможно и немедленно выкладывайте картинки в сеть. Пусть люди любуются.
12)                       Не расставайтесь с телефоном никогда и ни при каких обстоятельствах! Даже на общем чаепитии, в разгар разговора отвечайте на смс и звонки. Чтобы не пропустить - держите мобильный  в руках или на столе.
13)                       Старайтесь всем угодить! Сбегайте за чаем  коллеге,  займите для отдела места в столовой, вызовитесь отвезти письмо вместо заболевшего курьера.

Ну, а если серьезно… При общении, важна  взаимная откровенность. Рассказ о личном сближает людей. Но - это о личном, а не об интимном. Если человек не проявляет  эмоций и закрыт, люди считают его холодным и интуитивно отстраняются. Если открыт чрезмерно и живет по принципу - что на уме, то на языке, его также сторонятся.  Сотни снимков в соцсетях раздражают. Отталкивает и излишняя разговорчивость и зацикленность на себе. Стремление угождать и отвечать согласием на все просьбы - подозрительны.  Одним словом, старайтесь быть обаятельными, то есть воспитанными и непосредственными. И тогда любой коллектив вас примет.

Считаете информацию интересной? Не стесняйтесь - делитесь!

обаяние, белая ворона, коллектив, враги, неприязнь, психология

Previous post Next post
Up