.
Вопрос: Какие существуют правила макияжа для фото? Как правильно его выполнить чтобы не выглядеть неестественно?
Отвечаю
как фотограф, имеющий в прошлом некоторое отношение к визажу :)
можно ничего не наносить на кожу - но такая рекомендация может быть дана в личном порядке конкретному человеку. потому что выравнивать приходится иногда не только цвет лица, но и разнообразные дефекты кожи. и уходит при такой обработке по полчаса на 1 (одно) фото. но и при этом крупный план не особо заретушируешь - сильная ретушь всегда видна, а этого не всем хочется. в то время как при правильно сделанном макияже и его самого не видно будет (кроме подчеркнутых глаз, губ и тп), и мне на обработку понадобится пара минут. есть разница?
поэтому,
еслиу вас есть явные дефекты (следы от акне, синяки, сосудистые звездочки и тому подобная неприятная мелочь), рекомендую сделать хороший макияж. лучше - у профессионального визажиста.
фотосессия - не слишком частое событие в жизни и лучше немного доплатить, чтобы потом всегда радоваться, глядя на эти снимки, и с удовольствием их всем показывать.
есть и такой момент: по результатам съемки фотографы часто отдают около 10% фото в авторской ретуши, а остальные - как есть, с минимальной цветокоррекцией (т.е. печатать их можно, но дефекты на коже останутся как есть). и если с вами поработал визажист, то вы получаете в итоге, например, около 100 хороших фото, 10 из которых с авторской ретушью и готовы в печать. а если поскупились на хороший макияж, хороших фото у вас будет 10 штук. на остальные фото ретушь придется заказывать отдельно, а это может обойтись в цену проф-визажа.
кроме того,
макияж для фотосъемки делится на тот, что для студии, и тот, что для съемки в естественных условиях (сейчас очень популярны фотосессии в естественной приятной обстановке - на прогулках по любимым или интересным местам, по городу, за городом, у себя дома и тп).
макияж для естественной съемки не требует наложения тона (если человек им обычно не пользуется) и максимально приближен к тому, который для человека привычен. но пудра бывает желательна. естественный свет как раз и выявит всю искусственность в облике, а этого хотелось бы избегать. но и в этом случае неплохо бы сделать грамотный макияж - чтобы все было гармонично, изящно, ровно, красиво... в общем, на высшем уровне :)
макияж для студийной съемки должен быть чуть ярче, чем обычно, потому что студийный свет "съедает" краски на лице, пробиваясь сквозь слой косметики.
обязательное требование - пудра. лучше - рассыпчатая. и хорошо бы - прозрачная. т.к. нужна не для цвета, а чтобы убрать жирный блеск. ее следует даже иметь при себе, т.к. через полчаса-час под софитами (жарят они ого-го!)) макияж начинает плыть из-за избыточного выделения кожного жира (тональный крем тут ни при чем). и приходится его подправлять. а меньше двух часов качественная фотосессия не бывает.
да, чуть ярче выделяются глаза. помаду можно и перламутровую, и блеск (но не блестки, это верно!). темнее или светлее - это тоже подбирается индивидуально в зависимости от стиля, внешности и тп особенностей.
к тому же в студии можно менять наряды - и для разных образов тон помады может иметь разную насыщенность.
надеюсь, эти рекомендации пригодятся интересующимся :)
пс
для тех, кто не имеет возможности сделать макияж самостоятельно: я сотрудничаю с несколькими визажистами - при желании можно сделать любой макияж, от натурального до сложных арт-форм :)
___