Дорогие друзья!
В этом году мы снова, уже в седьмой раз, собираемся проводить русскоязычный семейный фестиваль в г. Хамельне.
Фестиваль будет проходить на поляне Jugendzeltplatz Tönebön-Camp с 17-го по 21-е мая.
Фестиваль приходится на немецкий праздник Троицы (Pfingsten).
Понедельник после Троицы - "Pfingstmontag" - общегерманский выходной день.
Вторник - рабочий день, но это школьные каникулы в Нижней Саксонии и еще в некоторых землях.
Начало фестиваля вечером в пятницу, 17 мая.
Как обычно, фестиваль начинается с вечернего костра, игр и хороводов, встреч старых участников и знакомства новых.
В следующие три с половиной дня мы будем общаться, играть в разные игры, водить хороводы, сидеть у костра и петь песни под гитару, шить кукол, валять из войлока, читать стихи, мастерить, клеить, рисовать, лепить, отгадывать загадки и решать хитрые задачки на сообразительность, ставить спектакли, слушать и смотреть сказки, проводить эксперименты, лазать по веревкам и многое другое.
Подробная (но немного устаревшая) информация про фестиваль есть
здесьОчень рекомендуется вступить в сообщество
hamelnkinder в «Живом Журнале»
Там можно пообщаться с будущими участниками, найти попутчиков или место в машине, задать вопросы и получить ответы, поделиться своими идеями, предложенияими пожеланиями. Там же будет публиковаться дальнейшая информация о фестивале, программа и отчеты участников с фотографиями. Еще там можно посмотреть отчеты и фотографии с предыдущих слетов.
Главная ведущая фестиваля - Женя Кац, игровой педагог из Москвы, ведущая математических кружков и семейных игротек, организатор ежегодного слета туристят, и автор книг по обучению математике. Женя -- уникальный педагог, преподаватель и организатор.
Чтобы узнать побольше о Жене и ее работе, обязательно посмотрите ее сайт:
http://janemouse.ru/.
Вы также можете почитать ее блог:
janemouse Организационный взнос за участие в фестивале, в который входит стоимость занятий и материалов - 20 евро за один полный день с семьи, независимо от количества детей. Пятница и вторник считаются как полдня, суббота, воскресенье и понедельник - как полные дни.
В этом году мы вносим некоторые изменения в организацию фестиваля.
Во-первых, мы зарегистрировались как официальная общественно-полезная организация (eingetragener Verein) Rubikus e.V., и фестиваль является нашим официальным мероприятием.
Кроме того, организационные изменения заключаются в том, что при сильно выросшем количестве участников мы хотим подключить к проведению фестиваля как можно большее количество ведущих и помощников.
Если вы хотите быть ведущими мастерских, то это даст вам замечательную возможность проявить себя и поделиться с другими каким-нибудь вашим творческим увлечением или любимым делом. В этом случае вы должны взять на себя 2-3 мастерские (или одну, но такую, которая будет проходить не час, а в течение всего слета) и раcсчитывать на то, что вы будете что-то вести 2-3 часа в день. Это могут быть как новые, придуманные вами мастерские, так и те, которые на слете уже проводятся, но на которых не хватает ведущих. Ведущие полностью берут на себя ответственность за проведение мастерских, привозят необходимые материалы (расходы на материалы возвращаются, но нам обязательно нужны чеки!). Лучше перед покупкой предварительно согласовать это со мной, потому что некоторые материалы у нас есть - например, много бисера, лески, лоскутков, разноцветных ниток, зубочисток и шпажек для плетения мандал.
Кроме того, нам нужны помощники.
Это те, кто ведут какую-то одну небольшую мастерскую,
или помогают ведущим,
или оказывают какую-то разовую помощь - помогать в уборке поляны, поддерживать порядок в общей палатке, помочь нам доставить материалы туда и обратно и т.п.
Если вы хотите быть ведущим или помощником, укажите это при регистрации и опишите, чем бы вы хотели заниматься, в поле "Моя помощь". Список уже имеющихся мастерских и их ведущих/помощников можно посмотреть в
таблице.
Помощники получают скидку 10%, ведущие - 50%. Внимание! Скидка распространяется только на организационный взнос, плата за проживание и питание сюда не входит. Ее оплачивают полностью все - и участники, и организаторы фестиваля, и ведущие и помощники.
За проживание и питание мы рассчитываемся с хозевами поляны - Хамельнским союзом скаутов.
Ночевка в 10-местных палатках с раскладушками стоит 7 евро с человека, ночевка в собственных палатках 3,50 с человека, дети до 3х лет ночуют бесплатно.
Предлагается трехразовое питание, которое предоставляется хозяевами поляны. Стоимость питания: для взрослых и детей с 11 лет 13,50 евро в день, для детей 7-10 лет 11,50 евро, для детей младше 7 лет 8,50 евро. Посуду (кружки, миски, ложки, вилки) надо привозить свою. Можно готовить самим, для этого надо привезти продукты, примус и посуду. Можно пользоваться грилем.
Просьба всех желающих участвовать в фестивале заполнить
регистрационный формуляр.
Через некоторое время вы получите автоматическое подтверждение вашей регистрации, в котором будет указана сумма оплаты, которая рассчитывается исходя из данных регистрации.
Оплату за лагерь, проживание и питание нужно перевести с указанием Вашего имени и пометкой "Kinderfestival" до 1 мая (номер счета будет указан в подтверждении регистрации, которое вы получите по электронной почте).
Адрес поляны
Jugendzeltplatz Tönebön-Camp
Tönebönweg 8
31789 Hameln
Гугло-карта До встречи на поляне!