Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть седьмая

Mar 02, 2016 00:57

Последним пунктом нашей экскурсии по музею был самолетный парк под открытым небом. На просторной площадке расположились различные самолеты. Наше внимание привлек борт №1 (Air Force One) - президентский самолет использовался в 1959 - 1996 годах, но как борт номер один только до 1962 года. Потом летал как VIP самолет в администрации президента США. Самолет окончательно вышел в отставку в 1998 году и в настоящее время экспонируется в музее авиации в Сиэтле.
Лайнер президента является воздушным командным пунктом. Он может находиться в воздухе часами, а его аппаратура обеспечивает управление всеми стратегическими ядерными силами. В качестве основного американского борта номер один, как правило, используется Боинг-747. В прессе неоднократно сообщалось, что самолет президента США оборудован уникальным противоракетным комплексом под названием "Немизида". И будто бы этот комплекс способен сбивать все ракеты, атакующие борт номер один. Но этот комплекс в открытом доступе еще никто не видел. Самолеты президентов двухпалубные. Верхняя палуба - рабочие, пассажирские помещения и отсеки для отдыха. Нижняя палуба - это собственно командный пункт, насыщенный аппаратурой связи и различные подсобные помещения.



Президентский Боинг 707 на своем борту возил Кеннеди, Джонсона и Никсона. Самолет имеет достаточно скромное и аскетичное убранство. Джон Кеннеди очень любил собак. У них в семье было их одновременно до 5. И оказывается, у президентских собак была своя дверь в самолете.

Линдон Джонсон принимает присягу на Air Force One после убийства Джона Ф. Кеннеди в Далласе, штат Техас, 22 ноября 1963 года. На этом же борту перевозили тело Джона Кеннеди в Вашингтон. Чтобы разместить гроб четыре места были удалены из салона.



Внутри президентского самолета. Борт № 1:













































Кабина президентского Боинга:



Рядом с президентским Бортом номер один находится англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт Конко́рд (Concorde). Concorde был введен в эксплуатацию в 1976 году и коммерческие рейсы продолжались на протяжении 27 лет. Concorde был отправлен в отставку в 2003 году по нескольким причинам: из-за общего спада в авиационной промышленности, из-за аварии в 2000 году одного из Конкордов, террористических атак (9/11) в 2001 году и решение Airbus прекратить техническое обслуживание.
21 января 1976 года началась коммерческая эксплуатация "Конкордов". Британские авиалайнеры осваивали маршрут Лондон - Бахрейн, французские - Париж - Дакар - Рио. Но наиболее перспективная, Нью-Йоркская линия была закрыта для "Конкорда" из-за запрета, наложенного американскими авиатранспортными службами на полеты СПС в аэропорты США. Вскоре из Америки пришли хорошие вести - Федеральная Авиационная служба разрешила полеты "Конкорда" в вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса. Самолет завоевал популярность, причем не только у состоятельных бизнесменов, но и у людей среднего достатка. За год авиалайнеры совершили около 1000 полетов и перевезли более 45 тысяч пассажиров. Большая интенсивность полетов французских СПС привела к тому, что они стали нуждаться в дополнительных запчастях, изготовить которые было уже негде. В результате один из "Конкордов", принадлежавших "Эр Франс", пришлось разобрать на детали. В 1989-м услугами "Конкорда" компании "Эр Франс" воспользовался папа римский Иоанн Павел II, совершивший на нем перелет с острова Реюнион в Индийском океане в столицу Замбии Лусаку. Говорят, что во время этого рейса папа отказался от стаканчика красного вина, предложенного стюардом, с улыбкой пояснив: "Нельзя мне, шеф слишком близко".
Самолет рассматривается многими людьми как икона авиации и чудо инженерной мысли. Конкорд по французски переводится как - согласие, гармония. Максимальная скорость - 2180 км/ч, перегоночная дальность - 7500 км, практический потолок - 18300 м, полезная нагрузка - 144 пассажира или 12700 кг груза.









Конкорд внутри:







Кабина Конкорда:



Можно осмотреть внутри и хит современной авиации Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing Commercial Airplanes. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композиционные материалы.







Здесь на переднем плане какой-то военный самолет-ракетоносец со складными крыльями, опознать его я не смогла:



Кабина Дримлайнера:



И его салон:







Снова неопознанный ракетоносец:





На летном поле постоянно взлетали и приземлялись маленькие частные самолеты:

















Экспериментальный самолетик:







Военные Боинги на летном поле посмотреть вблизи и залезть в них можно было за отдельную плату, но нас уже поджимало время, и мы полюбовались ими только через забор.

Boeing B-9 - средний бомбардировщик разработанный американской фирмой Boeing. В 1930 г. компания Boeing начала на свой страх и риск разработку бомбардировщика, который мог преуспеть в получении военного заказа. Чтобы добиться приемлемых летных характеристик, было решено использовать удачный проект самолета Model 200 Monomail. Опытные образцы бомбардировщика представляли собой увеличенные варианты этого самолета. Они отличались наличием двух двигателей, установленных в гондолах на передней кромке крыла, и использованием более тонкого фюзеляжа для размещения экипажа и вооружения. Оператор бомбометания - стрелок был размещен в носовой части, сразу за ним было место радиста. Позади радиста находились две открытые кабины командира и второго пилота, расположенные тандемно. Четвертая открытая кабина предназначалась для заднего стрелка. Бомбовая нагрузка в 1025 кг размещалась во внутреннем бомбовом отсеке и на подкрыльных бомбодержателях.



Boeing B-17F Flying Fortress («Летающая крепость») - первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик.
Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип Model 299, оснащённый двигателями Pratt & Whitney 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели Wright Cyclone 1 200 л. с.
В музее представлена модель 1943 года.



Здесь подробно описываются отличия самолета B-17F от всех прочих "Летающих крепостей" этой серии.













Boeing B-29 Superfortress («Суперкрепость») - американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта - болгарин Асен Йорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Бомбардировщики «Суперфортресс» применялись во время Корейской войны (1950-1953). Всего было построено около 4000 самолётов В-29 всех модификаций.
В СССР в 1947-1952 гг. был создан и серийно выпускался дальний бомбардировщик Ту-4, представлявший собой нелицензионную копию B-29, созданную путём обратной разработки.

Выставленный на площадке самолет по какой-то причине полностью закрыт чехлом:



Уфффф, все, с Музеем авиации я наконец-то покончила. Посты эти никто правда не читает, ну да я все равно пишу в первую очередь для себя - мне очень понравился музей, а в самолетах я разбираюсь плохо, так что мне было важно систематизировать и разложить по полочкам все там увиденное. Ну и на память о замечательно проведенном времени.

Америка - день первый - 19-е июня 2015 - Сиэтл
Америка - день первый - 19-е июня 2015 - Сиэтл - Озеро Вашингтон и Спейс-Нидл
Америка - день второй - 20-е июня 2015 - Сиэтл - Шлюз и Ботанический сад
Америка - день второй - 20-е июня 2015 - Сиэтл и начало круиза
Америка - день второй - 20-е июня 2015 - Круиз: ужин и закат
Америка - день третий - 21-е июня 2015 - Круиз: Тихий океан
Америка - день четвертый - 22-е июня 2015 - Круиз: Джуно
Америка - день четвертый - 22-е июня 2015 - Круиз: Джуно - Ледник Менденхолл
Америка - день четвертый - 22-е июня 2015 - Круиз: Джуно - По дороге к китам
Америка - день четвертый - 22-е июня 2015 - Круиз: Джуно - Киты!
Америка - день четвертый - 22-е июня 2015 - Круиз: Джуно - Закат
Америка - день пятый - 23-е июня 2015 - Круиз: Глейшер Бей - начало
Америка - день пятый - 23-е июня 2015 - Круиз: Глейшер Бей - окончание
Америка - день пятый - 23-е июня 2015 - Круиз: закат
Америка - день шестой - 24-е июня 2015 - Круиз: Ситка - начало
Америка - день шестой - 24-е июня 2015 - Круиз: Ситка - окончание
Америка - день седьмой - 25-е июня 2015 - Круиз: Кетчикан
Америка - день восьмой - 26-е июня 2015 - Круиз: Тихий океан
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть первая
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть вторая
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть третья
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть четвертая
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть пятая
Америка - день девятый - 27-е июня 2015 - Сиэтл: Музей авиации - часть шестая

Америка, Фотки, Самолеты, Сиэтл, Путешествия, Поездки

Previous post Next post
Up