Традиционное: мы вернулись! :)

Jul 12, 2015 00:31

Сегодня ночью - скорее мертвые, чем живые, переполненные впечатлениями, фотографиями и видеоклипами кажется больше, чем за все предыдущие наши поездки вместе взятые!
Итак, где мы были и что мы видели.

19 июня - прилетели в Сиэтл около 12-ти дня, добрались до центра и заселились в гостиницу в двух шагах от Спейс-Нидл. Немного передохнули и пошли гулять по городу, зашли на знаменитый рыбный маркет (как потом выяснилось, там торгуют крабами, лобстерами и креветками, выловленными на Аляске - как раз там, куда мы собирались дальше плыть).
Встретились с моим двоюродным племянником, еще немного погуляли вокруг озера, потом залезли на Спейс-Нидл, где поймали последние лучи заката и фейерверк в даун-тауне.
20 июня - с утра еще немного погуляли с племянником по Сиэтлу, съездили с ним на дамбу, полюбовались прыгающим лососем, потом забрали вещи из гостиницы и загрузились на корабль. Ровно в 4 часа дня отплыли.
21 июня - весь день в море. Красивые берега и офигительные закаты. Вообще аляскинские закаты я точно буду помнить всю оставшуюся жизнь - они совершенно потрясающие!
22 июня - столица Аляски Джуно, прогулялись на озеро и к леднику, потом я долго и со вкусом фотографировала китовые хвосты и спины, некоторые на фоне закатной солнечной дорожки. Один кит выпрыгнул из воды прямо рядом с корабликом - заснять по большей части удалось. :)
23 июня - Глейшер Бей - национальный парк с ледниками. Плавали по нему целый день при великолепной погоде.
24 июня - Ситка - первая столица Аляски и по-прежнему самый русский город там. Первый день с неважной погодой - почти все время было пасмурно иногда накрапывал дождик. Но мы все же посмотрели город и съездили на экскурсию в дождевой лес и посмотрели на медведей и орлов - запечатлели всех. :)
25 июня - Кетчикан. Вот тут-то наше погодное везение и кончилось, из-за чего случилась ужасная трагедия, надолго испортившая нам настроение и лишившая нас канадской Виктории.
26 июня - должна была быть Виктория, вместо этого снова целый день в море.
27 июня - утром вернулись в Сиэтл, получили нашу машинку и поехали в Музей авиации. Музей впечатлил и даже очень. Погуляли там полдня, потом четыре с половиной часа пилили в Спокан, по дороге любовались роскошными горами и озерами. Вечером наслаждались приятным обществом Семиных родственников - троюродной сестры Эти и ее мужа stumari, их замечательных детей и Этиных родителей.
В Спокане нам "повезло" - как по заказу, чтобы мы не слишком расслаблялись после Аляски и не забывали о доме, включили невиданную в тех северных краях жару - 40 градусов.
28 июня - попрощались с гостеприимными родственниками и отправились в дальнюю дорогу в Йеллоустоун. Ехать было примерно 8 часов, так что мы решили сделать несколько остановок. Первую примерно в 20 милях от Спокана на красивом озере, о котором нам рассказала Эти. Озеро и правда было красивое, но жара совершенно не располагала к прогулками вокруг него, мы с Лейкой попытались искупаться, но вода оказалась грязной, а песок настолько раскаленным, что я обожгла себе ступню на ноге - три огромных волдыря и насущная необходимость немедленно закупиться пластырем.
До Йеллоустона добрались уже часам к 11, заселились в наш мотель (очень, кстати, приличный и даже с хорошим завтраком) и рухнули спать.
29 июня - первый день в Йеллоустоуне, посмотрели Мамонтов, искупались в горячих источниках, впадающих в ледяную горную речку, повстречали первых бизонов, оленей и одну змею, попали под грозу и град (при 30-ти градусной жаре!!!), так что в результате кусок запланированного маршрута так и остался недосмотренным - но по общим отзывам, самый неинтересный кусок.
30 июня - посмотрели сначала Бассейн Норриса, затем Йеллоустоунский каньон, Бассейн Вулкано, доехали до озера. Олени, лоси, белки, бурундуки, мыши, стада бизонов, на закуску медведь.
1 июля - начали с Верхнего гейзерного бассейна, прошли весь маршрут, три раза наблюдали извержение Старого Верного, один раз Льва, и еще много всего по мелочам. Минут 15 наблюдали за койотом, который сначала ловил, потом долго играл и наконец слопал мышку - все это буквально в 10 метрах от восхищенной публики. Фото- и видеодокументов тонна. :))
Потом посмотрели Бассейн Бисквит, я честно залезла на горку и полюбовалась Большим Призматическом источником во всей его красе и при очень хорошей погоде, потом посмотрели сам источник (по дороге повстречали семью ортодоксальных мормонов - один муж и шесть жен ;)) и проехали по Нижнему гейзерному бассейну, но не стали останавливаться на Фонтан Паинт Пот - оставили его на завтра.
2 июля - досмотрели Нижний гейзерный бассейн, заехали в закрытый накануне Блэк Сэнд Бассейн и закончили изучение Йеллоустоуна осмотром Вест Тамб с гейзерами, бьющими прямо в озере.
Поехали в сторону Гранд-Титона, проехали по восточной его стороне, останавливаясь на всех смотровых точках.
Ночевали в городке Джексон - типичном образце Дикого Запада. :)
3 июля - западная сторона парка Гранд-Титон, на кораблике переправились через озеро и там прошли по тропе через лес к великолепному водопаду. Лес совершенно прекрасен. Затем проехали по всем остальным смотровым точкам, Лейка по дороге еще искупалась в озере и ободрала пятку о камень вследствие чего ей на всех следующих перелетах разрешали не снимать кроссовки при досмотре. :)
5 часов пилили до Солт-Лейк-Сити, попали в мимолетную грозу в горах.
Приехали почти перед закатом, успели посмотреть мормонский центр, правда никуда уже не заходили, только погуляли вокруг всех зданий и послушали орган в новой церкви.
Заселились в гостиницу рядом с аэропортом и выпали в осадок.
4 июля - с утра сели на самолет и долетели до Сан-Франциско, где нас встретил terapixel с сыном Игорем. Погуляли немного по пирсам, пообедали и поехали на экскурсию в Алькатрас. Хотели после экскурсии поехать поснимать Золотые Ворота - но вот же засада - второй раз мост был полностью укрыт туманом! И если в позапрошлом году он хотя бы живописно из него вырисовывался, то в этот раз не был виден вообще. Облом-с - так я с двух попыток эту достопримечательность и не увидела во всей красе. :(
Пока плавали на Алькатрас, погода испортилась, наползли облака и туман, очень сильно похолодало, так что мы решили не ждать салюта на набережной, как собирались изначально, а ехать к Сергею в Сан-Хосе и смотреть уже там.
Салют был потрясающий и очень длинный - полчаса!
5 июля - попрощались с гостеприимными хозяевами, получили свою машинку и отправились в Монтерей. Там, ура-ура, меня уже ждала тетя Джуди, которая специально ради встречи со мной прилетела из Чикаго! И мы наконец-то познакомились! Поехали вместе с ней гулять по Монтерею и Кармелу, посмотрели знаменитую 17-ю милю, но погода к вечеру снова начала портиться, так что красивых видов не вышло.
Вернулись домой, там нас уже ждала еще одна моя кузина Вера тоже из Чикаго со своим бойфрендом. С Верой, которая до начала 90-х годов жила в Ленинграде, мы раньше никогда в жизни не встречались - как-то вот так вышло. Тетя Нина, как обычно, наготовила тонну невероятных вкусностей, так что семейный вечер удался на славу, вот только у Анны была сильная мигрень, так что она не смогла с нами посидеть.
6 июля - утром вместе с Джуди поехали в Кармел, посмотрели Миссию, затем заповедник Поинт-Лобос, потом попрощались с Джуди, которой надо было уже возвращаться домой, снова проехали по 17-й миле, на сей раз уже при хорошей погоде. Тонна морских котиков, бакланов, пеликанов, на закуску пара сусликов. :)
7 июля - утром сходили в знаменитый монтерейский Аквариум - один из старейших в Америке, затем пообедали, попрощались с тетей Ниной и Анной, отправлялись в длинную дорогу в Лос-Анджелес. К вечеру добрались до Семиной тети Ламары, поужинали, поболтали с ней и с Семиной кузиной, Сема поехал сдал машину.
8 июля - погуляли по Каньон-парку и снова прошлись по Голливудскому бульвару, потом за нами приехала Мерико и повезла гулять на набережную в Санта-Монике.
9 июля - съездили на экскурсию по Голливуду и Беверли-Хилз, потом собрали вещи, попрощались с тетей Ламарой, и Мерико отвезла нас в аэропорт. Едва успели на регистрацию из-за безумных лос-анджелесских пробок на всех дорогах.
10 июля - 4 часа гуляли по Цюриху, погода снова побаловала. В 10 вечера загрузились в самолет и в половине четвертого утра прилетели в родной Бен-Гурион.
Все, теперь ОТДЫХАТЬ! ;)))