Весеннее озеро Lünersee

Jun 29, 2017 14:55

Одним хорошим солнечным июньским днем решили прокатиться к австрийским Альпам и посмотреть на удивительной красоты озеро Lünersee/Люнерзее.

01. Поднимаемся к озеру на канатном подъемнике Lünerseebahn, ведь озеро находится высоко в горах на высоте 1983 метра над уровнем моря и со всех сторон окружено горными вершинами. Ну, а если кто желает, может подняться пешком по хорошо протоптанной тропинке.

02. Где-то там внизу припаркована наша машинка...

03. Сразу, после выхода из станции подъемника, вас ожидает вид на озеро удивительной красоты бирюзового цвета!

04. Благодаря своей невероятной красоте озеро очень популярно среди туристов.

05. Конечно, перед планируемой поездкой желательно зайти на сайт с веб-камерой ссылка на сайт и посмотреть, стоит ехать или нет, чтобы потом не быть разочарованным хмурой погодой или ремонтными работами, мало ли что там может быть...

06. Живописное место, в котором можно устроить фотосессию.

07. Так озеро выглядит обычно в мае-июне и нерастаявший еще до конца снег делает пейзаж еще сказочнее.

08. Скала необычного цвета, как будто ее облили серебряной краской.

09. Здесь есть много пеших маршрутов, но самое популярное среди них это - прогулка вокруг озера. Этот туристический маршрут подойдет для всей семьи, включая маленьких детей и не требующий специальной подготовки.

10. Прогулка вокруг озера не входила тогда в наши планы, так как для нее надо одеваться соответствующе, ведь где-то еще лежит снег, местами даже очень много снега и сыро. Так что просто прогуляемся, посмотрим на местный ландшафт и сделаем красивые фото.

13. Прошло уже ровно 7 лет (с 2010) с тех пор как мы посетили это место. Надо будет сюда еще раз съездить и посмотреть, как выглядит озеро в летние и осенние месяцы, ведь здесь растут уникальной красоты горные цветы, да и сверху, с гор, открываются потрясающие виды на озеро.

15. Кстати, озеро открыто для посещения только с середины мая до середины октября, в остальные месяцы озеро покрыто большим слоем снега.

16. Это австрийское высокогорное озеро расположено недалеко от города Bludenz в земле Vorarlberg.

25. Lünersee - обычное озеро в горных вершинах, которое образовалось при таянии снега. В 1958 году австрийцы построили здесь дамбу и глубина озера увеличилась на 72 метра. Образовавшееся водохранилище теперь служит источником воды для четырёх местных электростанций, ну и как резерв пресной воды.

28. Кое-где снег уже почти растаял, а вот в некоторых местах еще пока есть сугробы почти что с мой рост.

31. Каждые 10 метров мы фотографировали и себя, и пейзажи, и были очарованны окружающей нас красотой.

32. Lünersee - это еще и Stausee, что в переводе с немецкого означает "стоячее озеро". Эту вторую составляющую названия имеют все озера, у которых есть плотина.

36. Здесь можно насладиться последними остатками снега и поиграть в снежки ;))

38. Несмотря на снег, здесь очень даже тепло!

40. Не знаю, водится ли здесь рыбка, не видела, но возможно. А вода в озере страшно ледяная.

46. Красота австрийских Альп была бы неполной без удивительных горных озер, воды которых насыщены минералами, придающими им потрясающий цвет.

48. Дальше мы пройти не смогли из-за большого количества снега и вернулись к станции подъемника.

49. Здесь наверху, на горной станции, находится хижина Douglasshütte, где туристы могут переночевать и немного подкрепиться.

50. По верхушкам этих гор проходит граница Австрии и Швейцарии, так что до Швейцарии - рукой подать.

54. Спускаемся вниз.

55. Вот там, наверху, наше озеро.

56. После посещения озера мы еще вдоволь насладились местным ландшафтом.

58. Тает снег... Бегут ручьи...

59. Австрийские водопады.

60. Дорога к Lünersee проходила через озеро Bodensee и на обратном пути мы еще погуляли у этого озера, ...

61. ... полюбовались малышами лебединой семьи и поехали домой.