Jul 06, 2010 13:29
Это могла бы быть любовь с первого взгляда…
Первый заказ мы делали 8 мая. Выбор пал на японскую кухню. Не будем строить из себя гурманов, но с японской кухней мы знакомы. И хочется сказать, что в последний раз такие вкусные ролы мы ели давно и не в России. Сдуру заказали 5 или 6 видов, потому что и такие большие порции не часто у нас встретишь. Ещё немаловажный плюс этого интернет-ресторана - еда намного дешевле, чем в самом ресторане "Золотая Черепаха" (а это одна сеть, одна кухня и повара), к тому же делают скидку 10%, если забираешь заказ сам. В общем, предела восторгу не было, сразу появилось столько планов, что можно попробовать, заказать…
А счастье было так близко, так возможно…
Заказ №2. Тарталет с вишней, грушей «Конференц» и заварным кремом.
Тарталет был приурочен к одному из тех событий, к которым обычно покупают торт-конфеты-фрукты. Но всегда хочется удивить гостей чем-то новым, потому что уже перепробовано много всего. Вообще были планы забрать тарталет часов в 10 и сразу отвезти его, поэтому позвонили вечером, чтобы оформить заказ. «Что Вы», - ответили нам, - «так нельзя, кухня в это время только начинает работать и мы не успеем его испечь, ну разве что испечь его накануне, но он же будет несвежий, это нежелательно!». Как мы порадовались заботе о потребителе. И согласились, что лучше сделать заказ завтра.
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу…
«Завтра» перезвонил менеджер, чтобы уточнить заказ. Вообще это постоянная процедура, после оформления заказа в сети , перезванивает менеджер и уточняет время, дату, адрес доставки. Странно то, что больше половины данных в бланке заказа не сохраняется и данные по графы, в которых указано время изготовления и способ доставки (самовывоз, доставка ресторана) постоянно переспрашиваются . Так вот, перезванивает менеджер и говорит, мол, мы подъедем сейчас к вам. Не понимаю и говорю: «Так мы хотели забирать заказ сами». Далее выясняется, что мой заказ просто перепутали с чьим-то ещё и через час-другой и у меня бы уже накрыли банкет на N-ное количество персон. А если бы мне вздумалось пошутить и сказать: «Приезжайте»?
Но, наконец, недоразумения утряслись. Мой заказ готов. Приезжаю… мне выносят коробку на которой написано «Пицца»… недоумение… но внутри тарталет… Не ожидая подвоха забираю его. Ресторан ещё не работал, поэтому в холле был полумрак, но с виду всё выглядело прилично. Смущала всё же коробка из-под пиццы, неужели нельзя заказать более подходящую упаковку, ну и стикеры, что ли, с названиями кулинарных шедевров.
Несу добычу в машину и чувствую, что дно коробки не просто холодное, а ледяное, будто из холодильника. Сажусь в машину , чтобы разглядеть получше и вижу перед собой ВЧЕРАШНИЙХОЛОДНЫЙПЕРЕЖЖЁНЫЙ ТАРТАЛЕТ ! Настроение не просто испортилось, это были ощущения маленького ребёнка, у которого отняли праздник! Очень хотелось выкинуть всё в мусор, но более сдержанные и уравновешенные товарищи отговорили, и предложили всё же попробовать. Самыми вкусными оказались розочки из взбитых сливок. Тесто было очень афроамериканского цвета, а употребление желатиновой прослойки с фруктами было сродни жеванию резинового сапога веселенькой расцветочки, такой странный резиновый эффект.
В итоге пришлось по-быстренькому купить для гостей тарталет с грушей в магазине « Новый Пассаж». Не сочтите за рекламу, у их кондитерской тоже бывает много косяков, но тарталеты они делать умеют. Объясните мне, как повар вообще может испортить такую простую вещь? Кстати, мы позвонили в ресторан и очень-очень категорично высказали, что думаем про них, конечно перед нами долго извинялись, но осадочек, знаете, всё же остался.
Надежда умирает последней…
Приближалось очередное конфетно-букетное событие и … захотелось дать «Буфету» ещё один шанс. Этот этот шанс им решила дать моя подруга. Бес пафоса: моя «рана» не зажила до сих пор!
Моя попытка №5…
Тот же тарталет с вишней, грушей «Конференц» и заварным кремом. Время исполнения заказа - 15-00. Звонок в 14-50: «Извините, ваш заказ перепутали и тарталет будет просто с вишней. Но если подождете 20 минут, будет готов вишнево-грушевый, но он меньше по весу». Машем руками (ругаться уже нет желания), забираем заказ. Понимаем уже, когда уехали, что нам почему-то забыли сделать скидку за самовывоз… Правда, стоимость рассчитали по цене тарталета с грушей (он дешевле), но это, как говорится их проблема. Вопрос вдогонку: когда у них закончатся коробки с надписью «Пицца»? и «Доколе будет такой бардак, ведь так из-за пустяка очень легко потерять клиентов».
блин,
сервис