Оригинал взят у
ofeliyadd в
Апофеоз. (22 февраля.)Меня вчера ждала на Майдане приехавшая из Испании подруга. Я вышла из метро и оказалась в закрытом бункере. Все эскалаторы в сторону Майдана были закрыты какими-то железными воротами; на Крещатике - та же картина. Пришлось ехать на "Театральную", которая была заполнена людьми. Что-то было не так. Много детей, маленьких детей, которые постоянно, пока поднимался эскалатор, выкрикивали: Слава Украине! Все как один отвечали: Героям Слава! А потом я вышла и обомлела. Я не знаю, как это все можно передать словами. Угол Богдана Хмельницкого и Пушкинской, просто возле самого театра русской драмы стояли автобусы с нашими погибшими Героями. Народ плакал и аплодировал. Так всегда хоронят артистов - не воинов. Когда хоронят воинов - стреляют. Наших героев провожали аплодисментами. Матерь Божья, наши дети, мужья, отцы, спалившие дотла весь этот политический театр и сгоревшие в нем сами, покидают нас навсегда у дверей театра русской драмы. Это невероятно. И их провожают как артистов! Милая моя небесная сотня, это вы были главными актерами во всей этой российской драме. Вы так играли... И вот апофеоз. Вы умерли на сцене! Остались мы - статисты, техперсонал. Я много слышала всяких аплодисментов, но, умирая, буду помнить эти. Браво вам, наши бесценные!
Мне все время в детстве снился один и тот же сон. Люди, много людей, которые просто стоят и смотрят, как мимо них несут гробы. Много. Я еще считать не умела, но понимала, что очень много. Меня этот сон преследовал, и я пыталась понять, что же это такое могло произойти, что их так много погибло. Да, именно погибло. Это было ясно по той массе людей, которая их провожала в последний путь. Меня так измучил этот сон, что я все время повторяла: Господи, сделай так, чтоб мне вообще ничего не снилось. И мне сны сниться перестали. А сейчас вот эта картинка из детских снов ожила.
Вокруг звучало: "мы вами гордимся!" Это почему-то раздражало. Мне хотелось им всем сказать: милые вы мои ангелы, как же мне сейчас жаль ваших близких. Да, именно их. Потерять таких мужчин - это потерять все, что у тебя было. Это самой потеряться в пространстве. Остаться без поводыря. Это не понимать всю оставшуюся жизнь, куда и как двигаться дальше. И со всем этим надо как-то теперь научиться жить.
Кто-то в сети просит помочь родным
Димы Максимова. Его не за что прилично похоронить сегодня. Какой же он молодой и красивый чемпион. Так нельзя, люди, нужно создать какой-то фонд. Они погибли за нас всех, за нашу Украину. Нельзя, чтоб их близкие побирались. Это недостойно Майдана. Они все должны стать Героями Украины! Хватит делать Героями всяких мудаков типа Литвина. Первым же указом нового Президента они должны стать нашими национальными Героями. И памятник мы должны им поставить.
Путинская тупая пропаганда называла нас фашистами и бандеровцами, а тупая и бессердечная российская совковость подхватила эту глупость и носилась с ней как дурень с писаной торбой. Тупой российский сетевой планктон иначе как бандеровкой меня не называл, а мой блог - бандеровской библиотекой. Я шла к Крещатику, вытирала слезы, и мне казалось, что у меня сейчас разорвутся виски. В голове стучало: бандеровцы. Я свыклась с этим словом, я его полюбила. Я горжусь теперь этим словом. Вот эти бандеровцы, которых заставили играть даже не драму - трагедию по российскому сценарию, а потом убили, это ведь в основном наша интеллигенция, большей частью с русскими фамилиями. И каждый из них личность. Мне было очень больно смотреть на отца, у которого убили 17-летнего сына - совсем мальчик, а как я могу забыть маму 22-летнего архитектора, который через месяц должен был диплом получать? Он киевлянин с русской фамилией. А девочка Олеся, она врач и ей стреляли профессионально в шею. Вы убивали наш генофонд, только за то, что мы не такие как вы - слабоумные, невежественные и циничные совки. Вот вам еще один бандеровец - художник Валера.
Ну что, суки, поделили нас? Мало нам тут было донецкой оккупации, так вы еще и свой оккупационный режим решили тут устроить. Продажной девкой назвали мою Украину. Сутенеры паршивые. Шакалы. Это же вы ее все время пытаетесь продать, а она никак не продается. Вам же мало Киева, вам еще и шабаш в Харькове подавай, претенденты на нобелевку мира. - Это кровь Авеля, которая взывает к Богу, сказал Филарет. А под вашей властью не только грех, но и Дьявол. А Дьявол он сегодня смеется, но вот только не знаю над кем. Допа срочно смылся в Россию. С чего бы это? Неужели испугался выставки с уликами против ФСБ-шников? Нервишки у него пошаливают. Так от таких улик и крышу снести может. Зря эту выставку обдолбанному "Оплоту" не показали. Уже поди и этих бы след простыл.
Вот какую они игру придумали. Я еще с подобным цинизмом не сталкивалась. Мы с вами, оказывается, до 17 года должны находиться в состоянии гражданской войны. Вот оно истинное лицо брата. У меня просто нет слов. Я выросла в их Совке. "Дело врачей" я помню из истории, но вот "дело Солженицина" - это уже при мне. Очень хорошо помню сбор подписей под письмом с просьбой выслать Александра Исаевича из страны, как врага советской власти. И что самое страшное: подписывались ведь. И выгнали. Хорошо еще, что не расстреляли.
Ничего с тех пор не изменилось. На сей раз, опять сварганили письмо продажной российской интеллигенции, но престарелых совков с украинскими корнями, к Януковичу с призывом арестовать оппозицию и убить Майдан. Какой стыд, заставлять людей на 9-м десятке жизни так позориться и брать такой грех на душу.
Я шла со всеми этими мыслями по Крещатику. Он был черным. Я смотрела на черно-красный флаг националистов, он как нельзя лучше ассоциировался и с убитыми парнями, и с черным Крещатиком, и со словами "слава Украине", а теперь еще и со всеми нами - киевлянами. Мы же теперь с вами все - бандеровцы. Безумный Кремль, думает ли там сейчас кто-то о том, что же они натворили своими темниками на ТВ? Дима Киселев меня в 2004 выгнал на мой первый Майдан своим фильмом про "самостийну Украину". Ведь это они разбудили спящий в нас патриотизм. Заставили гордиться прилепленным к нам ярлыком "бандеровец". Вот это у российского посольства в Лондоне тоже бандеровцы стоят.
Я долго пробиралась Крещатиком к Майдану. Людей было море. Возле палаток стояли прозрачные коробка для сбора денег на Майдан, и почти все что-то в них бросали. По всему Майдану уголки памяти со свечками и морем цветов, а так же на месте гибели наших мужчин. Мне все время кто-то звонил и рассказывал новости - одна удивительней другой. Точно как сводки с фронта в момент перемирия. Сначала Аваков на МВД, потом Турчинов на ВР и т.д. Больше всего порадовало, что прокуратуру отдали "Свободе", появилась надежда, что таки коммуняк люстрируют. Ну и потом новость, что выпустили Юлю.
Какой же странный день 22 февраля. Как все смешалось. Хорошие новости не особо радуют. На душе какая-то пустота и дикая усталость. На Майдане опять новости от Парубия. Мы решили с подругой пойти в кафешку и поговорить там. Возле Дома архитекторов, который отдали майдановцам, разговорились с какими-то хлопцами, они оказались из Львова. Один из них посмотрел на нас и сказал: - Дивчата, мы же ради вас старались. Мы сегодня уезжаем домой, но мы еще вернемся, будем Киев в порядок приводить, его надо вымыть и отчистить. Мы начали с ним обниматься. За нами шли еще женщины-киевлянки и одна сказала:- А я, дурочка, считала наших мужчин слабаками. Я, оказывается, даже представить себе не могла, какие же у нас мужчины. И дальше хор женщин со слезами на глазах начал говорить о том, что лучше наших мужчин нигде и нет. Наши - самые лучшие! А особенно - западенцы. Многие из них совсем пацанята, не знавшие, что такое Совок; некоторые совершенно худющие и в разваливающихся башмаках, но уже настоящие мужчины, которым цены нет. Как же я вас всех люблю, мои дорогие бандеровцы.
Мы посидели с какими-то британскими телевизионщиками в кафе, потом мне позвонила дочь, они приехали из Межигорья и уже были на Майдане. Мы снова пошли на Майдан. Весь центр города - это какой-то неиссякаемый людской поток. Мне кажется, что за эти несколько дней там побывали все киевляне и не только. Впрочем, мы же теперь все бандеровцы, которых надо уничтожить. Я бы еще не расслаблялась. Посмотрите, что делается в Севастополе. Они начали формировать народные дружины.
На фига, спрашивается? Против кого? Кто вам угрожает? Собираетесь защищаться от тех, кто спас вас от банды?
Допа с Гепой в срочном порядке возвращаются из Москвы.
Вернулся Коба - провокатор, который спровоцировал кровопролитие и которого сразу же выпустили на сцену, где он заявил об оппозиции к новой власти. Потом на сцену вышел Дзиндзя и сказал, что этот человек не имеет права говорить от автомайдана. Что он тогда призвал к радикальным дейстивиям, а сам ел салаты в кафе и наблюдал. А потом отсиделся за границей. Сегодня приехал, не встретился с автомайдановцами, а сразу на сцену. Зачем он приехал - понять могу, но зачем бегом побежал на сцену Майдана - нет. В Киев начали возвращаться многие рыги. И завтра в Москве приказано всем, кто работает по Украине, а таких там человек 150, срочно покинуть Сочи и прибыть в Кремль. А это очень странно. Просто так их бы не созывали. Кто-нибудь вообще в курсе, где Портнов и Лукаш? Подозреваю, что Лукаш может быть в Москве со всем архивом, возможно, что там уже и все наши проводками, воровство которых может поставить всю нашу финансовую систему под колапс. Не за Яныком надо гоняться, у которого ничего нет, а за его хунтой. Сначала избавьтесь от попутчиков, потом ловите Яныка. Если бы Россия ничего не затевала, то Допа с Гепой не возвращались бы. Или эти два мужественных еврея едут сдаваться Авакову? Хотя, те, кто прикрыт мандатом, - спокойно возвращаются. Ефремов назвал Яныка предателем, а Рыбак - брехуном. Но я буду спокойна только тогда, когда буду знать о них все. Они еще на многое способны.
Вчера не смогла дописать пост, а сегодня мне сообщили, что вчера поздно вечером умер один хороший человек. Это дедушка, о котором я писала в посте "Плейбэк". - Теперь я уверен, что все будет хорошо, -сказал он и ушел вслед за небесной сотней.