Утро особо расслабленным не было. Андрей скомандовал подъём и выход. Стоило бы остаться в Муктинатхе на день, перевести дух и сходить в священные места неподалёку, но это не входило в его планы)
Мы на тропе. Свернули с основного трека и пошли по "голубому маршруту" через пересохшую реку и одну маленькую деревеньку.
Как мы потом поняли - сделали мы это правильно. Мы просто одуревали от видов целый день, думая что мы видели всё.
Спуск к пересохшей речке.
Фото на обложку журнала.
Дойдя до деревни Луглу, обнаружили что всё было закрыто. Обойдя всё, нашли добрую бабшку ткачиху. Она напоила нас чайком, а дед пришёл и сварганил суп из топора. Вобщем обед был такой какой он был, в радиусе 30 км ничего нет.
Немного подглядели горного быта.
Суровая атмосфера зимнего времени. Идём дальше.
Вышли в долину Кали-Гандаки. Сейчас река сузилась, воды относительно мало. В период дождей - летом, река раздаётся на всю ширину долины.
Вобщем тут мы чуствовали себя не на Земле уже.
Можно было найти окаменелых моллюсков, и много всякого и под ногами, и над нами. Очень стойкое и ощущение уникальности, неповторимости этого места. Огромное пространство не даёт ощущения пустоты. Спокойствие, безмолвие, течение реки.
Было трудно идти по хаотичной булыге - по сути мы шли по дну реки.
В Джомсом пришли когда уже было темно.
Сначала нам предложили остановится в месте где в своём время жил Джимми Хендрикс. Хата была из глины, разрисованная его портретом и чем-то ещё. Понимаете же сколько времени назад тут был Джимми. Мы мягко отказались, нас поняли, мы двинулись дальше в поисках лучшей жизни.
Лучшая жизнь нашлась, тёплая и с wi-fi. Сын хозяина был клёвым парнем-школьником и очень интересовался нашими айфонами.
Сил как обычно хватило только на ужин, заметки и отдых. Завтра двигаться дальше.