Вот моя любимая история про доставку. Дело было ещё до пандемии. Уговорила меня жена купить двухдверный холодильник - крупный сетевой магазин отдавал очень дешево, да ещё и бесплатная доставка в квартиру в подарок. Подмосковье, шестой этаж, грузового лифта нет - подъем вышел бы золотой.
Что ж, ждем машину. Приезжают, просят спуститься. Открывают газель и, как в том мультике - вот, мы вам холодильник привезли, но мы вам его не отдадим, потому что он тяжелый очень, а нас всего двое. А зачем привезли? А это чтобы вы потом не сказали, что мы вас динамим. А почему вдвоем тогда приехали? А у нас по каждому направлению одна машина, два человека. Мы не доставка магазина, а сторонняя компания.
Ну я человек мягкий, легко вхожу в положение. Уже думаю, куда его поставить в подъезде и где искать джамшутов. На всякий случай звоню жене. Не, говорит, не пойдёт. Обещали бесплатную доставку в квартиру - пусть делают. Звонит в магазин. Договорились - холодильник увозят, потом приедут с подкреплением и поднимут.
На следующий день история повторяется. А зачем снова приехали? А порядок такой, заказ есть, должны привезти. Ну, как привезли, так и увезли.
Третий подход к снаряду. Приезжают четыре человека на двух газелях - магазин доставке хвост накрутил, сняли они экипаж с другого направления на подмогу. Как они тащили этого монстра по лестнице на шестой этаж - не видел. Но когда жена с прищуром показала на дверцу и спросила - а это что тут у нас, царапина? - ребята ситуацию поняли мгновенно - нет, нет, это испачкалось немножко, вот, уже протерли!
Холодильник радует. Правда, мотор вентилятора у него сгорел, пришлось чинить. Но это отдельная история. Ее я расскажу, когда придет время историй про мастеров по ремонту бытовой техники и сервис-центры.
Из блога
Первая жизнь