Блям-бамм-бамм

May 27, 2010 23:47


На прошлой неделе неожиданно остался без полдника - вместо Клубники-Земляники в бутылочке оказалось нечто очень похожее на воду. Ну мало ли, испортился - выбросил. Потом подумал: как-то странно испортился, ни разу такого не было. Вторую бутылку открывал внимательнее. Даже продемонстрировал коллеге, что льется из неё что-то весьма похожее на сыворотку. Дома в холодильнике осталась ещё одна.

По дороге решил совершить иррациональный поступок - позвонить на горячую линию и пожаловаться. Иррациональный, потому что на такие мелочи проще не обращать внимания. Но вдруг стала интересна реакция производителя.

Выслушали внимательно, объяснили, что причиной, скорее всего, «человеческий фактор», который пообещали наказать. На следующий день перезвонили, попросили уточнить - в самом деле Клубника-Земляника (был сбой на линии, но на другой)? А я другие не люблю, так что ошибки быть не может. Порекомендовали поменять через магазин, пообещали перезвонить через пару дней и поменять, если магазин откажется.

Ещё раз перезвонили с просьбой отдать им для изучения оставшуюся бутылку-мутанта. Чтоб я куда-то ехал даже речь не заходила. На следующий день приехала девушка, забрала неправильный йогурт и отдала два нормальных (уже успел проверить). Я уж не стал напоминать, что покупал не два, а три...

В общем, немного разнообразил жизненный опыт. Заодно получил пару бутылок любимого завтрака-полдника. И выяснил, что у компании с непроизносимым названием (вечно путаю, Вилль или Винн?) вполне приличная клиентская служба.

Жаль только, что конец таинственной истории появления йогуртовой воды я, к сожалению, скорее всего не узнаю.

Из блога Первая жизнь

покупки

Previous post Next post
Up