Казалось бы - фигня какая, ну выставка, ну всего лишь "очень хорошо"... А для меня это сродни восхождению на, ну не знаю... на Крестовую скалу!
Без ложной скомности, - мы произвели фурор! О нас говорили, нас провожали взглядом! Я абсолютно уверена - каждый, кто присутсвовал в зале номер два, никогда в жизни не пройдет спокойно мимо черной немецкой овчарки!
А главное - никогда ее себе не заведет...
Теперь по порядку.
Выставка проходила в Литве, в Паневежисе. Так далеко меня занесло, только из-за судьи - Nijole Zieniene.
Я искала эксперта, который не лез бы собаке в пасть самостоятельно проверять зубы и смотрел бы с пониманием на, мягко выражаясь, - наш темперамент.
Оставлю ее фото себе на память. Из благодарности.
Все это мероприятие, начиная с подготовки, стало для меня таким стрессом, что сейчас в моем адреналине крови не обнаружится. Патамушта:
Во первых, я опаздала к началу нашего первого ринга. Заплутала под Ригой. Ну бывает. Зато сняла невероятной красоты морозный рассвет над Рижским водохранилищем.
На последних минутах я влетела в зал, а там... А там было во вторых.
Два малюсеньких ринга (которые, по словам моей спутницы Ани, на самом деле были большие), пространство между коими было заполнено клетками, стульями, людьми и... стоящими на провисших поводках, а то и просто валяющимися собаками.
- Он тут не пройдет... - мрачно возвестила я.
Аня с сомнением оглядела двустворчатые двери, раскрытые нараспашку.
Я же с ужасом смотрела вот на это (фотографии не мои), на коридорчик за ленточкой...
В состоянии шока я протолкалась сквозь участников и получила у секретаря номер. Оказалось что в нашем ринге ПЯТЬ!! кобелей...
Делать нечего. Я притащила КЛЕТКУ, впихнула ее между биглями где-то у входа, завесила одеялами и пошла за Хромом...
Это был квест.
По команде "рядом" он дошел только до входа в здание, а дальше... Дальше, крепко сжимая в левой руке цепь ошейника, я с невозмутимым лицом тащила по коридорам растопырившегося во все стороны кобеля, который хрипел сквозь плотно облегающий намордник и тянулся каждой конечностью ко всякой встречной собаке. По пути туда мы смели немерянное число клеток и наставили такое же количество синяков на людские ноги.
В гробовой тишине, с лязгом запихнув его в клетку, я подняла голову и увидила что наш ринг заполнен... В прямом смысле слова - по его окружности поместились ровно четыре собаки. Честно скажу я решила не выходить.
Посмотрев на меня как на ненормальную, Аня заставила меня пойти к секретарю и уговорить ее, разрешить нам выйти после всех овчарочьих рингов, потому что... ну чтобы не поломать людям выставку. Удивительно - у меня получилось договориться!
С облегчением я отошла от секретарского стола, гляжу - а у клетки какая-то движуха. Блииииин!!! Рома выломал дверь и выбрался наружу!!! И какая-то женщина безуспешно пытается стянуть его со спины своего кобеля, которого этот гад активно вяжет... Ёеелки!!!! Подбежала, вытряхнула из цепких лап этой сволочи недоумевающую финскую гончую, запихнула его в клетку и рассыпалась в извинениях, пытаясь выпрямить погнутую дверцу. Слава богу, тетки попались понимающие и лишь посмеялись. А мне было не до смеха, тряслись руки...
Пока Аня караулила у ринга, я сидела рядом с клеткой, придерживала поломанную дверцу и цыкала на каждую попытку этого гада снять намордник или схватить проходящие мимо лапы. На запрет Рома плюхался на пузо, изображая активную команду лежать, и сосредоточенно глядя мне в глаза ждал свою сосиску. Когда собака ест - она не кусает. Вот я сидела и кормила эту сволочь.
Когда овчарки получили свои места и в ринг принялись выкликать тервьюренов, вместо них выскочили мы...
Честно - я почти ничего непомню. Помню что сняла намордник и стала показывать судье окровавленными руками Ромины окровавленные зубы - этот дурак выламывая дверь разодрал себе нос. Помню что по рингу он бегал в положении рядом. И - о чудо - даже стоял в стойке с сосиской перед мордой, расставив лапы почти в полный шпагат. В общем, ужас.
Но нам сказали спасибо, мы с Аней нацепили Ромычу намордник и я отволокла его в клетку.
Думаю участники смотрели на нас как на больных, когда Аня прибежала размахивая над головой оценочным листом с "ОЧ.ХОРОМ" и мы бросились обниматься.)))
Я была счастлива.
После вышеперечисленного, прогулка в куче собак оказалась плевым делом и мы даже пофотографировались на лужайке перед стоянкой. Заглавное фото самое лучшее. Остальные такие.
Во время нажатия кнопки затвора он стоял в стойке.