В защиту Аэрофлота))) или репутационные рекомендации перевозчику

Mar 08, 2011 17:52

Конечно, от меня трудно было бы ожидать апологетики Аэрофлота, после всех моих репутационных оценок этой компании. Однако "Сократ мне друг, но истина - дороже". ( Короче, сообщаю о своих последних впечатлениях от моего недавнего полета в Ереван и обратно: )

Шереметьево, Аэрофлот, рекомендации, репутационный менеджмент

Leave a comment

Comments 2

aleksey_s March 9 2011, 12:04:48 UTC
В Домодедово тоже есть стойка с негабаритным багажом, о которой почему-то не предупреждают. Говорят через динамики о стойке "розыска багажа", а о негабаритном - приходится догадываться. Благо, я въедливый и внимательный к некоторым вещам - обнаружить смог самостоятельно. Правда, уже минут через 5-10 после начала выдачи багажа с другого рейса. Там же, на "негабаритной" стойке выдают и хрупкие вещи - у попутчицы, которая была также, мягко говоря, растеряна, коробка нашлась там. А еще там валялась куча пляжных зонтов (дело было летом) - видимо, такую мелочь пассажиры не разыскивают. Интересно, эти стойки - доп.приработок аэропортов? ))

Reply

fisun_alexey March 9 2011, 12:41:09 UTC
Нет, конечно - они на этом не зарабатывают (у них в аэропортах другие схемы) - поэтому и никто ничего не сообщает, но это, все же - сущий пустяк на фоне общего безобразного состояния дел с персоналом в аэропортах. Я, вот, собирался провести репаудит московских аэропортов, но из-за теракта в ДМД - решил отложить это дело, пока пыль и эмоции улягутся. Мудрость гласит, что "рыба тухнет с головы"! Это означает, что существующую тухлую рыбу надо как можно скорее выбросить на помойку и запустить свежую, живую, а не мертвую изначально. Но, похоже, что там никто и не собирается порядок наводить, а, нарушая библейские заповеди - "наливают стаоре вино в новые мехи".

Reply


Leave a comment

Up