Я тут размышлял какие ссылокообмены имеют большую популярность и почему. Решил собрать свои наблюдения в некий список правил для организаторов ссылкообменов:
- Оригинальная акция
- Понятные условия акции
- Оперативность внесения ссылки
- Контроль за сохранением ссылок
- Удобное оформление акции
- Последний тоже выигрывает
Под оригинальной акцией я подразумеваю, персональный банер, который используется постоянно, сразу идентифицируется с вашими акциями. То что называется создание своего бренда. Возможно какие-то оригинальные варианты оформления акции или же условия участия.
Понятные условия - Заранее указывается есть ли требование по ТиЦ или же PR. Можно ли скрывать ссылки под кат. Допускаются к участию ссылки с другого ресурса ( only self / no self ) а то приходится сталкиваться что организатор вдруг вспоминает что принимает ссылки только тех блогов на которых размещена акция, какие то требования к названию поста или меткам поста с акцией.
Оперативность - Все ценят свое время и желают получить максимум прибыли от затраченного на участие в акции ценнейшего ресурса. И многих огорчает когда после вашего комментария о том что вы приняли участие и пост разместили вы ждете часами а после вас успело записаться еще с десяток. Вы прикидываете что это 10ть упущенных ссылок на ваш сайт / блог. А значит когда вы сами будете организовывать акцию стоит взять на заметку что в первые 2-3 часа вы должны как минимум раз в 10-15 минут быть доступны. Следующие 4-8 часов доступны хотя бы раз в пол часа. Это гарантирует что у вас не возникнут очередь из ожидающих.
Контроль за сохранением ссылок - организатор проверяет периодически даже самые старые ссылкообмены, а удаливших отправляет в бан.
Удобное оформление акции - так как все мы пользуемся разнообразными темами и оформлением наших блогов то и акции желательно оформлять так чтоб они были читабельными, желательно воздержаться от неимоверно длинных списков которые будут выглядеть не очень аккуратно в блогах участвующих в акции. Баннер желательно брать не более 300пк по ширине чтоб не рвать оформление узких тем.
Последний тоже выигрывает - считаю что акции в которых нет такого условия просто кидалово, так как организатору зачастую все равно и особых усилий он не предпринимает для рекламы своей акции, считая что вполне достаточно того что каждый участник размешает банер с ссылкой. В итоге последние участники застревают с большим количеством ссылок и абсолютно никакой выгодой из этого. Решение простое, несколько последних участников акции автоматом перейдут в следующию акцию.
Мои акции можно увидеть по метке
YYY