Вот здесь выражал свое изумление решением Брянского Городского Совета народных депутатов о присвоении одной из улиц Брянска имени скончавшегося 26 сентября 2016 года партфункционера Евгения Сизенко. Это прямо противоречило принятому этим же Брянским горсоветом решением за №113 от 25 февраля 2015 года, которым определялось, что "присвоение имен...объектам города Брянска...осуществляется по истечении не менее 5 (пяти) лет со дня смерти..."
Написан был не только пост в сети, но и письмо в прокуратуру.
Ответ размещаю под катом - прочитайте - это стоит того:
Вот есть маленькие, незначительные вроде бы дела, на которых очень выпукло заметно как работает система в сегодняшней России.
Итак, следите за датами:
1. 27 декабря 2016 года Брянская городская администрация готовит проект решения о присвоении одной из улиц Бежицы имени Сизенко и направляет его в Брянский городской совет. При этом проект решения прямо нарушает решение №113 Брянского городского совета от 25 февраля 2015 года. Юристы городской администрации не замечают (не хотят замечать) этого нарушения.
2. 22 февраля 2017 года Брянский горсовет принимает решение №579 и присваивает проектируемой улице №3 в Бежице имя Евгения Сизенко. Юристы горсовета, представители прокуратуры на заседании горсовета, сами депутаты не замечают (не хотят замечать) прямого нарушения правила, установленного в феврале 2015 года.
3. 4 марта 2017 года гражданин Бежицы, недовольный принятым решением обращается в Брянскую городскую прокуратуру с требованием проверить соблюдение норм закона при принятии решения.
4. 29 марта 2017 года Брянский горсовет на очередном заседании принимает решение №595, которым вносит изменение в "Положение о порядке присвоения имен..." и дополняет абзац 8 пункта 2.1 (в котором как раз и идет речь о том, что "присвоение имен...объектам города Брянска...осуществляется по истечении не менее 5 (пяти) лет со дня смерти...") словами: "за исключением наличия у лица официально признанных государством выдающихся заслуг".
5. 5 апреля 2017 года заместитель прокурора Брянска советник юстиции Ю.М.Петровский информирует гражданина о том, что:
а) Решение от 22.02.2017 принято незаконно
б) Решением от 29.03.2017 нарушенный пункт изменен
в) На основании пунктов А и Б, а также на основании того, что проведенная проверка установила, что тов.Сизенко награжден аж тремя советскими орденами, что свидетельствует о его "выдающихся заслугах", прокурор Петровский приходит к неожиданному выводу о том, что "в настоящее время Решение от 22.02.2017...соответствует требованиям действующего законодательства" и "оснований для его отмены не имеется"
г) По факту допущенных нарушений Главе городской администрации Макарову погрозили пальцем внесено прокурорское представление.
Моменты, которые поражают и удивляют:
1. Зачем Горсовет принимал Решение, которое сам же и не собирался выполнять?
2. Почему нельзя было вначале изменить Положение, а затем уже присваивать улице имя только что умершего человека?
3. Зачем заместителю прокурора города настаивать на версии, что оснований для отмены данного решения нет, в то время, когда очевидно, что Решение 22 февраля принималось с нарушением закона?
4. Почему заместитель прокурора города вносит представление Главе городской администрации, но не вносит такое же представление в Городской совет?
5. Что имели в виду депутаты под "выдающимися заслугами"? Где грань - какие заслуги "выдающиеся", а какие не очень?
6. Возможна ли ситуация, когда какой-либо улице будут просить присвоить имя человека "без заслуг"?
Вот так это все сейчас и работает. И Путин не заставляет депутатов и прокуроров действовать именно так. Это просто стиль. Мы все можем. Все будет так как мы решим.
А по-моему мнению вот такие действия как раз - это самый настоящий "подрыв конституционного..." и так далее...