Теперь, пожалуй, точно можно сказать, что во всех материалах о трагедии на Верещевке, а также на мемориальном знаке, установленном на месте катастрофы указана неверная дата
( Read more... )
Спасибо за публикацию. Относительно количества жертв: вполне возможно что семьсот человек погибших в газетной статье - число излишне завышенное, взятое из разговоров. Так что хорошо бы поднять документы далее. Вообще - яркий сюжет для так называемой "микроистории", если удастся подкрепить источниками - вполне на документальную книгу потянет.
Безусловно. Скорее всего цифра эмоциональная. Если уж с датой ошиблись, то в количестве погибших трудно ждать точности. А в целом тут нужно копать...нужно время... предложу, может быть студенту какому-нибудь диплом дадут - тут можно работу серьезную вытянуть на этом примере.
А от куда документ.... что то подписей нет и как то не верится что авария произошла утром а днем уже восстанавливают и сталину письмо написали.... и от куда 500 человек взяли для восстановления. Как то быстро подсуетились.
Документ этот - откуда надо документ.)) Из РГАЭ - Российского Государственного Архива Экономики. Подписи какие надо есть на этом экземпляре - он же не первый - первый ушел в ГКО. И ничего удивительного в том, что Сталину написали письмо о серьезнейшей катастрофе день в день нету. Как и в том, что на устранение последствий аварии бросили серьезные силы. Есть и другие документы по поводу аварии - уже от 26 января. О них попозже.))
Comments 5
Относительно количества жертв: вполне возможно что семьсот человек погибших в газетной статье - число излишне завышенное, взятое из разговоров. Так что хорошо бы поднять документы далее.
Вообще - яркий сюжет для так называемой "микроистории", если удастся подкрепить источниками - вполне на документальную книгу потянет.
Reply
А в целом тут нужно копать...нужно время... предложу, может быть студенту какому-нибудь диплом дадут - тут можно работу серьезную вытянуть на этом примере.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Подписи какие надо есть на этом экземпляре - он же не первый - первый ушел в ГКО. И ничего удивительного в том, что Сталину написали письмо о серьезнейшей катастрофе день в день нету. Как и в том, что на устранение последствий аварии бросили серьезные силы.
Есть и другие документы по поводу аварии - уже от 26 января. О них попозже.))
Reply
Leave a comment