Верхнее изображение, рисунок судна на верфи. Нижнее - в море.
Эта двухмачтовая шхуна была построена в Джерси в 1858 году для компании Le Boutilier. Tickler весом 93 тонны, длиной 93 фута, имела ширину 19 футов и осадку около 10 футов. Она курсировала по торговым путям Северной Европы и Средиземноморья, изредка совершая рейсы в Ньюфаундленд. После десяти лет службы Tickler был заложен в Jersey Joint Stock Bank и впоследствии продан Charles Robin and Company. Примерно три года спустя Robin and Company, основная судовладельческая компания на острове, взяла под свой контроль Tickler . Из-за финансовых трудностей шхуна вместе с другими судами была продана Франции в 1888 году. В последний раз она упоминалась в списке Ллойда в 1864 году.
Очередной трудяга морей, изображения которого весьма противоричивы на мой взгляд. Рисунок на монете показывает один вид паросного вооружения. Рисунки с сайта "Историческое наследие Джерси" немного другое.
Диаметр 22,5 мм, никелевая латунь, толщина 3,15 мм. Монетный двор Ллантризант,Великобритания. Тираж 10 000. Первая монета в серии из 7 монет на тему судостроения Джерси XIX века.
В девятнадцатом веке Джерси переживал большой экономический подъем, во многом благодаря важному влиянию судостроительной промышленности. Чтобы отдать дань уважения этому древнему ремеслу, Королевскому монетному двору было поручено отчеканить серию из семи однофунтовых монет. Шесть монет изображают местные суда, а седьмая несет изображение официальной печати Бейливика, использовавшейся с 1844 по 1870 год. Выбор кораблей был определен, чтобы показать большое разнообразие судостроения.
У меня данная серия не полная, случайно попался лот из нескольких монет. Что есть в наличии - покажу.