Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана - мост, который построил зек.

May 20, 2013 16:01

Железная дорога на костях. Её 90 км стоили жизни тысячам заключенных сидевших на Колыме. На работы из лагерей и ОЛП выгоняли "инвалидов" - зеков, которые были освобождены от основного производства. Насыпь должны были строить 5000 человек, а строило две. В те же сроки ( Read more... )

фоторепортаж, индустриальный туризм, Призрачная Колыма, фото

Leave a comment

evg_nemetz May 20 2013, 06:56:30 UTC
Хотел в своё время пешком пройти по всему бывшему полотну, но так и не собрался.
Я как-то даже альманах в сети сделал - "Магаданский железнодорожник", где материалы по истории этой узкоколейки выкладывал.

Reply

alkrylov.ru May 20 2013, 08:00:35 UTC
Женя, видел, читал, даже цитировал частями. Может тебе как человеку, которому про это все известно и у которого есть достаточное количество материалов сделать серию постов для блога в рамках проекта "Призрачная Колыма"?

Reply

evg_nemetz May 20 2013, 08:11:10 UTC
Надо порыться, не уверен, что у меня достаточно материала сохранилось (да и то сомнительный - воспоминания, публицистика).

Reply

alkrylov.ru May 20 2013, 08:31:25 UTC
такие материалы, а еще если с фотографиями, гораздо интересней, чем унылые цифры из архива. Давай, присоединяйся!

Reply

b_s_d_1 June 3 2013, 10:01:53 UTC
По официальным заявлениям, делающимся уже много лет, железная дорога в Магадан должна вернуться.
Планируется строительство линии Якутск - Магадан.

Реально ли?
Огромное расстояние, сложные условия. При том, что с 1991 года железные дороги в России вообще почти не строятся,
а только уничтожаются и разворовываются.

Reply

alkrylov.ru June 3 2013, 21:20:08 UTC
Почему же нет? конечно реально. До Якутска дотянули и до Магадана построят! да 2030 года время еще есть

Reply

soullaway October 17 2015, 12:39:56 UTC
до самого Якутска кстати не дотянули и по сей день. (а прошло 2 года со времен вашего комментария) и пока не собираются. Там мост нужен.

Reply

evg_nemetz June 25 2013, 08:55:09 UTC
Эти заявления звучат уже черт знает сколько лет. Я видел планы строительства на какую-то еще советскую пятилетку с этой дорогой.
Еще пять лет назад в стратегии развития железных дорог была дорога Якутск-Уэлен с веткой на Магадан (http://evg-nemetz.livejournal.com/20619.html)
Потом от неё остался только кусок Якутск-Мома-Магадан.
Потом появился максимальный и минимальный вариант стратегии. В максимальном ветка есть, в минимальном нет.
Но я и в том, что минимальный будет осуществлён сомневаюсь :(

Reply


Leave a comment

Up