Железная дорога на костях. Её 90 км стоили жизни тысячам заключенных сидевших на Колыме. На работы из лагерей и ОЛП выгоняли "инвалидов" - зеков, которые были освобождены от основного производства. Насыпь должны были строить 5000 человек, а строило две. В те же сроки
(
Read more... )
Я как-то даже альманах в сети сделал - "Магаданский железнодорожник", где материалы по истории этой узкоколейки выкладывал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Планируется строительство линии Якутск - Магадан.
Реально ли?
Огромное расстояние, сложные условия. При том, что с 1991 года железные дороги в России вообще почти не строятся,
а только уничтожаются и разворовываются.
Reply
Reply
Reply
Еще пять лет назад в стратегии развития железных дорог была дорога Якутск-Уэлен с веткой на Магадан (http://evg-nemetz.livejournal.com/20619.html)
Потом от неё остался только кусок Якутск-Мома-Магадан.
Потом появился максимальный и минимальный вариант стратегии. В максимальном ветка есть, в минимальном нет.
Но я и в том, что минимальный будет осуществлён сомневаюсь :(
Reply
Leave a comment