Apr 17, 2012 09:17
РАМТ опять поставил что-то выдающееся, давно не видела настолько гармоничных спектаклей как Красное и черное по Стендалю, настолько в пластике реализма с символизмом. Костюмы, музыка, потрясающие эпиграфы, сцены, сменяющие друг друга нон-стоп, без зависаний она одной как это почти всегда бывает в классической пьесе.
На роль Жюльена Сореля очень хорошего актера подобрали - молодого,тонкого, высокого, аура вокруг него вибрирует гордостью.
Жюльен Сорель в интерпретации РАМТа безусловно положительный герой. Он-новый человек, который пришел в мир после Наполенона, после революций, после великих походов, и ему нечего делать, кроме как пробивать...нет, пробовать жизнь на вкус. Он молод, его ждет любовь достойной женщины - жены мэра, он учен, его дожидается карьера еспископа, в Париже он оказывает ценные услуги по тяжбам маркиза. Жюльен живет как может, никому не позволяя наступить на хвост своей гордости. Сын плотника... Новый сын плотника, новый человек. Безвременно, по глупости, из-за ненужной интрижки ушедшей, в 23 года.
Но гордый дух Жульена продолжает парить над новыми зрителями :)
театр